Суббота, 20.04.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Вакансии

Врач стоматолог-ортопед
Врач стоматолог-детский
Врач стоматолог-терапевт
Врач стоматолог-общей практики

...
СТОП logo_obyasnyaem МИАЦ 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 19 20 »
Показано 85-91 из 139 сообщений
55. Светлана [СветланаПавловна]  (14.10.2015 21:34)
Здравствуйте! Прочитала отзыв Алены (I77860785976) и не могу остаться в стороне. Моя дочь учится в 8 классе школы №14 и ходит лечиться только к доктору Ярусовой. Другим стоматологам она не доверяет. Ксения Евгеньевна наш семейный доктор уже 4 года и мы очень довольны лечением! Ваш отзыв меня удивил и возмутил. какое "хамство"? Какая"зона с заключенными"? Вы сами  при этом присутствовали?или сами слышали оскорбления? Моя дочь не раз рассказывала о том, что некоторые одноклассники из-за нежелания или страха перед лечением рассказывают родителям байки о том, что стоматолога в школе нет, что на прием не записывают, что лечат без анестезии и что вообще у них кариеса доктор не нашел. у страха глаза велики. Так может и Ваш ребенок преувеличил историю о грубом обращении? И вообще за ВСЕХ детей школы №14 говорить не надо. Если то, о чем Вы написали было бы правдой, то в школьном стоматологическом кабинете не было бы так много постоянных пациентов,довольных лечением.

54. Алена [AlenaPlutenko]  (14.10.2015 15:59)
Хочу поблагодарить врача-стоматолога Ярусову К.Е., работающую в школе номер 14. Была на нескольких приемах и мне очень понравилось. Спасибо ей за профессиональное отношение к своему делу, за доброту, за внимание и отличную работу. Думаю, каждому ребенку понравится лечить у нее свои зубы! Еще раз спасибо вам большое!

53. Алена [I77860785976]  (07.10.2015 22:53)
Здравствуйте! Хотела бы высказать свое возмущение в адрес стоматологов, работающих в настоящее время в школе № 14. Дети не хотят ходить на осмотры, потому что постоянно слышат в свой адрес только хамство и грубость. ОбЪясните, пожалуйста, своим подчиненным, что это школа и дети, а не зона с заключенными. Проще всего нахамить ребенку, зная, что он не ответит как взрослый. И вообще, повела своего ребенка летом в платную клинику просто на проверку с полной уверенностью, что с зубами все в порядке, так как в школе смотрят. Оказалось, несколько зубов надо лечить. В начале этого учебного года стоматолог в школе снова пригласил на осмотр....и ничего, опять как-будто все нормально. А зачем вообще тогда зовут, если ничего не лечат? Для того, чтобы нагрубить и оскорбить? Так лучше бы совсем не звали в таком случае. Очень надеемся на Ваше понимание и на то, что Ваши подчиненные будут более вежливыми и окончательно не отобьют у детей желания следить за своими зубами!
Ответ: Уважаемая Алёна!

Благодарим Вас за обращение в адрес электронной приёмной нашего учреждения. Администрация БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» постоянно отслеживает обращения граждан на официальном сайте учреждения для своевременного реагирования, принятия управленческих решений по повышению качества оказываемых медицинских услуг. Информируем Вас о том, что с врачом-стоматологом Ярусовой Ксенией Евгеньевной проведена беседа, взята объяснительная по указанному в обращении факту некорректного обращения с пациентами. Я, как главный врач учреждения, целиком разделяю Ваше мнение о недопустимости грубого отношения к пациенту. К сожалению, мы не можем дать экспертную оценку качества оказанных вашему ребенку стоматологических услуг в стоматологическом кабинете среднего общеобразовательного учебного заведения, так как в обращении Вы не дали полную информацию о своем ребенке. При наличии данной информации мы готовы провести экспертизу качества оказанных Вашему ребенку стоматологических услуг.
Так же хотелось напомнить, что в случае возникновения каких-либо вопросов к качеству оказанных Вашему ребенку стоматологических услуг, Вы всегда можете обратиться к заведующему детским (стоматологическим) отделением.
От лица администрации БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» приносим Вам извинения за действия, которые привели к созданию конфликтной ситуации.
Если у Вас остались вопросы к работе учреждения- приглашаю Вас ко мне на личный приём
С уважением,

Главный врач - Татаринова М.А.

52. Анна [1357924680]  (01.10.2015 00:04)
Спешим  поздравить  от всей души замечательного доктора  Агаки Андриану Викторовну с профессиональным праздником, с Днём ортодонта! Ничто так не помогает людям в общении, как красивая улыбка.  Именно Андриана Викторовна позволяет ее получить своим пациентам. Дарит им красоту и здоровье! За это ей огромное спасибо! Очень добросовестная, добрая и грамотная  в своем деле! Желаем ей счастья, радости и успехов!
С уважением семья Яковлевых.

51. Елизавета Петровна [ElizavetaPetrovna]  (23.09.2015 22:39)
Здравствуйте.  Моя дочь и внучка проживают в г Екатеринбурге. Стоматологическая помощь: осмотр, анестезия, лечение, рентген, постановка пломб - услуги платные. Как же я была удивлена, что по  Екатеринбуржскому медицинскому полису я смогла пролечить свою внучку в Няганской стоматологической поликлинике. На прием мы попали этим летом. Мы получили помощь в полном объеме, бесплатно и качественно!!!!! При этом никто не выразил неудовольства по поводу того, что мы - иногородние. Хотя я видела сколько бумаг пришлось заполнять. Хочу выразить благодарность нашему лечащему врачу Абдуллиной Ольге Вячеславовне, мед.сестре Татьяне Петровне и санитарочке (к сожалению , не знаю её имени). Это сплоченный, дружный коллектив. Располагающая обстановка, внимательное отношение, профессионализм персонала очень порадовали. Моя внучка ходила на прием с удовольствием, без страха. А это очень важно, чтобы ребенок не боялся лечить зубы. Большое Вам спасибо!!!

50. Арина Хороших [ArinaKhoroshikh]  (16.09.2015 22:35)
От всей нашей семьи выражаем большую благодарность врачу Агаки Андриане Викторовне!Когда пришли на приём и увидели молодую,симпатичную девушку,не поверили,что она такая талантливая.У нас были большие проблемы,но профессионализм и доброта делают свое дело.Хочется отметить,что находясь в стоматологическом кресле у Андрианы Викторовны,ощущаешь комфорт,полное отсутствие болезненных ощущений,внимание и заботу врача и мед.сестры.Мы очень рады,что лечим зубы всей семьёй у этого врача!
С уважением,семья Хороших

49. Наталья Тарлина [tarlina]  (08.09.2015 12:34)
Хочу выразить благодарность  Киреевой Юлие Николаевне  за профессионализм, внимательность, аккуратность!!!  На приеме чувствовалась атмосфера такого комфорта, что как будто бы лечение проходит в платной поликлинике,- лечили два зуба,- очень аккуратно, боли совсем не чувствовалось, в общем, очень довольна лечением! Большое спасибо! smile
с уважением, Тарлина Наталья