Праздники |
---|
 |
|
Гостевая книга
Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника»
С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут
приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении
контакт получился односторонним и не обоснованным. На основании ваших
комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными
претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо
письменное заявление с указанием персональных данных пациента.
Администрация поликлиники считает, что данный вид общения
будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
Показано 120-126 из 137 сообщений
18.
Хуршиджон
[khurshid]
(09.08.2013 09:06)
Добрый день! Хочу уточнить вот сегодня 09.08.2013 числа всего 4 талончика было выставлено , как обычно в день до 14 талончиков выставляется, а почему нет столько талонов сколько должно быть?
|
17.
ирина
[ирина]
(29.07.2013 21:28)
Добрый день вырожаю признательность М.А. Татариновой за быстрый ответ на мой вопрос а также за понимание и отзывчивость. Особая блогодарнасть Романовой Т.Н за професиализм и чуткость. А также большое спасибо детскаму стомотологу Абдуллиной.О.В от Шмелёвай Варвары длагодаря таким врачам ребёнак не боиться лечить зубы.
|
16.
коршунова ирина алексевна
[ирина]
(18.07.2013 09:02)
Добрый день.Одъясните пожалуста почему в интернет выкладывается от одного до трёх талончикав вместо двенацати как было объявлена.Я живу в посёлке и приежать в 6 часов утра чтоб занять очередь у меня неполучаеться. У меня стоит дренаж и открыт зуб а я третий день немагу взять талончик.
|
15.
Брилев Сергей Владимирович
[Sergey-B]
(06.05.2013 16:32)
Здравствуйте, хочу выразить благодарность врачу стоматологу КиреевойЮлии Николаевне за профессионально выполненную работу, и хорошее отношение к пациентам. 
|
Хочу выразить свою благодарность Миляуше Ахатовне за быстрый ответ на мой комментарий, а также за внимательность,доброжелательность и помощь в моей ситуации. Вы замечательный руководитель, который заботится о своих пациентах. Cпасибо вам огромное!!! C уважением к вам, Елена.
|
13.
Дмитрий
[Дмитрий]
(07.04.2013 12:27)
Добрый день! Наконец-то нашел свободное время зарегистрироваться. Я не писатель и прошу меня извинить, если неграмотно изложу свои мысли. Прочитав отзывы, хочется выступить в защиту докторов. Я лечился, у разных специалистов на протяжении целого месяца, а может, и больше и ни к кому нет у меня претензий. Талоны всегда брал через интернет, к любому специалисту и на любой день, когда мне было удобно, никаких проблем с этим не испытывал. Хочется особо отметить Татьяну Николаевну Романову, за её профессионализм и внимание. Огромное Вам спасибо Татьяна Николаевна! Просматривая фотографии, я был приятно удивлен, видя нашего воспитанника с детского дома, рядом с вами, это подчеркивает тот факт, что вы занимаете активную позицию в своем коллективе. Хочу обратиться к тем, кто остался недоволен вниманием докторов или услугами поликлиники. Ведь мы сами, с детства не бережем свои зубы, а потом пытаемся найти виновных среди тех, кто нам помогает.
Ответ: Уважаемый Дмитрий.
Спасибо большое за ваш комментарий. Все написано очень правильно и объективно. И особое спасибо за врача-стоматолога Романову Татьяну Николаевну. Действительно, она из плеяды молодых и перспективных докторов, которых у нас сейчас много. Достойная смена растет! С Уважением главный врач М.А.Татаринова тел: 6-01-77
|
Здравствуйте! Долго думала написать сюда или нет, но все же переполняют эмоции после полученного "лечения". Дело в том,что я записывалась на прием 03.04.13 к стоматологу Киреева. Описала свою проблему: что в прошлом году мне ставили временную пломбу и что я не смогла долечить зубы по семейным обстоятельствам. Проблема была на левой стороне. После сделанного рентгена мне сказали что один зуб можно будет лечить, а по поводу второго нужно обратиться к ортопедам ( с этим я согласна). Затем мне поставили две пломбы на правую сторону. Итог таков: раньше я хотя бы жевала на правой стороне. а после этих пломб я вообще жевать не могу. Так как любой контакт с пищей вызывает боль (начинает все ныть). Пыталась записаться в последние два дня, но не смогла, так как талоны быстро разбирались. Наверно это даже к лучшему, потому что теперь даже страшно идти к вам после такого "лечения". Хотелось бы все таки пожелать стоматологам быть более внимательными.
Ответ: Добрый день Елена.
По поводу вашего комментария мы обязательно разберемся с вашим лечащим доктором. Но в любом случае, вам необходимо прийти ко мне для утверждения дальнейшего продолжения лечения. На полпути останавливаться не стоит. Тем более, что вы давно ходите с временной пломбой. Прошу вас заранее позвонить по телефону 60177 для согласования времени нашей встречи.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова тел: 6-01-77
|
|