БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» - Порядок постановки в очередь на льготное зубопротезирование



Меню сайта
Внимание

Согласно постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 24 от 31.03.2020 прием ведется только ПО ОСТРОЙ БОЛИ. Номер регистратуры 26900

...
СТОП 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения 75 МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники

Порядок постановки в очередь на льготное зубопротезирование

11. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

 

11.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

11.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказа специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

11.3 В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги у руководителя Учреждения;

11.4 Жалоба подается на имя руководителя Учрежденияв письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

11.5 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

11.6 Жалоба, поступившая в Учреждение подлежит рассмотрению главным врачом (заместителями главного врача), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

11.7 Жалоба должна содержать:

  • наименование должности руководителя медицинской организации, участвующей в предоставлении государственной услуги;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер контактного телефона, адрес, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

           Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

11.8 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

11.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 21.8 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.