БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» - Порядок постановки в очередь на льготное зубопротезирование



Меню сайта
...
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации Электронная регистратура Югры
Погода
Праздники

Порядок постановки в очередь на льготное зубопротезирование

11. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

 

11.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

11.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказа специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

11.3 В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги у руководителя Учреждения;

11.4 Жалоба подается на имя руководителя Учрежденияв письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

11.5 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

11.6 Жалоба, поступившая в Учреждение подлежит рассмотрению главным врачом (заместителями главного врача), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

11.7 Жалоба должна содержать:

  • наименование должности руководителя медицинской организации, участвующей в предоставлении государственной услуги;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер контактного телефона, адрес, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

           Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

11.8 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

11.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 21.8 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.