Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 23.11.2017, 19:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

...

Меню сайта
...
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации Электронная регистратура Югры
Погода
Праздники
Главная » 2016 » Февраль » 24 » В Нягани состоялись общественные слушания по итогам деятельности медицинских учреждений в 2015 году
11:45
В Нягани состоялись общественные слушания по итогам деятельности медицинских учреждений в 2015 году

На протяжении двух часов главные врачи пяти лечебно-профилактических учреждений, функционирующих на территории, рассказывали населению о механизмах оказания медицинской помощи, о мероприятиях, проводимых с целью повышения качества и обеспечения доступности медицинской помощи, о подготовке кадров, об информатизации медицинской деятельности, о внедрении новых технологий и пр. По завершении своих выступлений руководители ответили на вопросы горожан.

Анализируя слайдовые презентации представленных отчетов, можно с уверенностью сказать, что в 2015 году в медицинских учреждениях Нягани были созданы достойные условия для лечения пациентов, а также проведения диагностических исследований и профилактических мероприятий. Наряду с положительной динамикой проведенной работы, главные врачи и представители общественности открыто говорили и о существующих трудностях и проблемах, и в первую очередь - о дефиците медицинских кадров, проблемах оказания некоторых видов медицинских услуг, причинах роста числа отдельных заболеваний (например, болезней системы кровообращения, онкологии).

По словам докладчиков, ключевыми задачами коллективов лечебно-профилактических учреждений, функционирующих на территории Нягани, были и остаются: улучшение состояния здоровья населения, увеличение продолжительности жизни граждан, а также повышение доступности и качества медицинской помощи. Приоритеты отданы профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, совершенствованию механизмов улучшения медицинской помощи.

В преддверии проведения общественных слушаний, каждый няганец мог адресовать в адрес главных врачей, интересующий его вопрос. Звонки принимались в течение недели на специально организованную «Горячую линию». В общей сложности, по телефону было задано 5 вопросов и направлены две благодарности в адрес медицинских работников. Интересен тот факт, что, если в прошлом году, обращения, поступившие в рамках работы «Телефона горячей линии», касались проблем записи на прием к специалистам поликлиник, процедуры организации консультаций для беременных женщин, очередности на льготное зубопротезирование, лечения в дневном стационаре, то сегодня пациентов интересовали проблемы льготного лекарственного обеспечения (перечень препаратов, отпускаемых с 50% скидкой), механизмы санаторно-курортного лечения, отпуск расходных материалов по рецептам (тест-полоски для глюкометров). Ответ на каждое обращение был озвучен по окончании докладов.

Услышать ответы на вопросы телефона «Горячей линии» и прозвучавшие в зрительном зале, можно будет на сайтах лечебно-профилактических учреждений, и других средствах массовой информации города.

Марина Лызлова БУ «Няганская городская поликлиника»

Просмотров: 388 | Добавил: dental | Рейтинг: 0.0/0