Праздники |
---|
 |
|
Алгоритм записи на приём
- Запись на первичный приём к врачам-стоматологам через Интернет: талоны выкладываются в Интернет дважды в неделю (Ср и Пт) на следующую календарную неделю (Пн-Пт) в 09.00. При наличии в указанный период официальных праздничных выходных дней, талоны на первичный приём в сеть Интернет на эти дни не выдаются;
- Талон, взятый через Интернет является первичным талоном;
- При наличии необходимости продолжения планового лечения пациента, обратившегося на первичный приём (по талону), талон на повторный приём выдается ему непосредственно в кабинете лечащего врача.
- При первичном обращении (талон на первичный приём взят через Интернет) пациенту необходимо за 15 минут до приема обратиться в регистратуру учреждения для сверки персональных данных. Необходимы следующие документы: паспорт/свидетельство о рождении (для несовершеннолетних пациентов), СНИЛС, полис ОМС;
- При отсутствии талона на первичный приём и при наличии «острой боли» (боль, сопровождающаяся воспалительными изменениями) пациент обращается в регистратуру учреждения, после чего в порядке «живой очереди», направляется в кабинет. Неотложная стоматологическая помощь в обязательном порядке оказывается в день обращения. После получения пациентом стоматологической помощи «по острой боли», врач самостоятельно передает информацию о пациенте в регистратуру учреждения для записи в «Лист ожидания» (талоны в регистратуре при этом не выдаются). По телефону медицинский регистратор своевременно и заблаговременно приглашает пациента на приём для завершения ранее начатого (по «острой боли») лечения. При необходимости продолжения лечения других зубов и заболеваний слизистой оболочки полости рта пациенту необходимо записываться на первичный приём через Интернет;
- Пациенты старшей возрастной группы, не имеющие возможности записаться на первичный приём через Интернет могут обратиться в регистратуру учреждения для записи в «Лист ожидания»;
- Программа «Лечащий врач»- после проведения полной санации полости рта (вылечены все зубы) или прерванного по объективным причинам лечения и согласованного с лечащим врачом, в течение 12 месяцев после последнего приёма при возникновении необходимости в стоматологическом лечении, пациент может обратиться непосредственно к своему лечащему врачу (проводившему ранее лечение) для получения талона на приём, минуя необходимость записи на прием через Интернет.
- Время, отведенное на приём пациента, лимитировано с учетом графика приёма первичных и повторных пациентов, графика санитарно-гигиенической обработки служебных помещений, временем для оформления врачом первичной медицинской документации. Опоздание пациента на плановый приём (по талону) лишает его возможности попасть на приём в этот день (пациенты с талоном на первичный приём, взятым через Интернет, должны вновь записываться на приём через Интернет;
- Для замены лечащего врача пациенту (Заявителю) необходимо написать заявление с обоснованием отказа. Информация о принятом администрацией учреждения решении будет доведена до Заявителя по телефону.

|
|
|