БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» - Порядок постановки в очередь на льготное зубопротезирование



Меню сайта
Внимание

Приём пациентов в новом здании по адресу: 6 мкр, дом 3 ( бывшее здание ТЦ « Айтар»)

...
СТОП 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня

Порядок постановки в очередь на льготное зубопротезирование

2.15. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

            Документы для постановки в очередь:

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и содержащий сведения о месте жительства,

-  свидетельство обязательного пенсионного страхования,

- право на бесплатное зубопротезирование подтверждается сведениями об инвалидности, содержащимися в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - представленными заявителями документами, для лица в возрасте до 14 лет - свидетельством о рождении;

2.16. ветеранов труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

            Документы для постановки в очередь:

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и содержащий сведения о месте жительства,

-  свидетельство обязательного пенсионного страхования,

- удостоверение о праве на льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2.17. неработающих одиноких граждан (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), не относящиеся к льготным категориям;

            Документы для постановки в очередь:

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и содержащий сведения о месте жительства,

-  свидетельство обязательного пенсионного страхования,

пенсионное удостоверение (при наличии);

- трудовую книжку или ее копию, заверенную в установленном порядке;

- подтверждение факта постоянного проживания на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 10 лет путем предъявления документа, полученного гражданами в органах регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо по их желанию путем предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и содержащего сведения о месте жительства.

            Гражданам, относящим себя к данной категории, бесплатное зубопротезирование осуществляется по результатам проверки представленных ими сведений об одиноком проживании или проживании в семье, состоящей из неработающих граждан (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), один из которых или оба не относятся к льготным категориям, в случае подтверждения этих сведений. Срок проведения такой проверки не должен превышать одного месяца со дня обращения за предоставлением бесплатного зубопротезирования. Порядок проведения данной проверки устанавливают приказом Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.18. пенсионеров, проживающие в семьях, состоящих из неработающих граждан (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), один из которых либо оба не относятся к льготным категориям.

            Документы для постановки в очередь:

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и содержащий сведения о месте жительства,

-  свидетельство обязательного пенсионного страхования,

пенсионное удостоверение (при наличии);

- трудовую книжку или ее копию, заверенную в установленном порядке;

пенсионное удостоверение (при наличии) и трудовую книжку или ее копию, заверенную в установленном порядке, - для неработающего члена семьи;

- подтверждение факта постоянного проживания на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 10 лет путем предъявления документа, полученного гражданами в органах регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо по их желанию путем предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и содержащего сведения о месте жительства.

            Граждане, относящие себя к данной категории также представляют сведения о лицах, проживающих с этими гражданами в одном жилом помещении, и о наличии или отсутствии родственных связей (родства) с такими лицами.

            Гражданам, относящим себя к данной категории, бесплатное зубопротезирование осуществляется по результатам проверки представленных ими сведений об одиноком проживании или проживании в семье, состоящей из неработающих граждан (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), один из которых или оба не относятся к льготным категориям, в случае подтверждения этих сведений. Срок проведения такой проверки не должен превышать одного месяца со дня обращения за предоставлением бесплатного зубопротезирования. Порядок проведения данной проверки устанавливают приказом Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

            3.  Заполненные заявления на категории граждан указанных в п.2 с необходимым пакетом документов передается в регистратуру Учреждения, по которому бухгалтер по финансовому учету производит проверку о наличии либо отсутствии у того или иного гражданина изготовления или ремонта зубных протезов за счет средств окружного бюджета за последние 2 календарных года. После рассмотрения заявления, бухгалтер по финансовому учету передает их юрисконсульту. О наличии или отсутствии бесплатного зубопротезирования свидетельствует отметка на заявлении бухгалтера по финансовому учету.

4. Юрисконсульт на каждое заявление в течение 5 рабочих дней готовит юридическое заключение.

При проведении юридической экспертизы устанавливаются:

  • сроки последнего получения бесплатного зубопротезирования, ремонта зубных протезов заявителем (не менее 2х календарных лет, предшествующих дате обращения за получение государственной услуги, ремонт - по мере необходимости);
  • наличие у заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования автономного округа,
  • наличие у заявителя документов подтверждающих льготную категорию
  • направление запросов в отношении категории граждан предусмотренных п.2.17 и 2.18 в БУ «Медицинский информационно-аналитический центр», получение ответов и анализ полученного ответа;
  • сведения о факте проживания на территории округа не менее 10 лет;
  • возможность отнесения заявителя к категории граждан, определенных в п. 2.

5.      В случае установления факта отсутствия одного или нескольких документов, юрисконсульт в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет ответ в адрес заявителя об отказе в предоставлении бесплатного зубопротезирования с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления льготного зубопротезирования

6.      Заявление с пакетом документов и вынесенным юридическим заключением об отказе/о принятии решения в постановке в очередь на льготное зубопротезирование передается мед регистратору (лицу, исполняющему его обязанности); 

7.      Заявления регистрируются в «Журнале учета заявлений на льготное зубопротезирование» с учетом даты и времени поступления заявления. Мед регистратор выдает талон предварительной записи на протезирование и санационный талон, для обязательного прохождения ряда специалистов перед протезированием (пародонтолог, хирург, терапевт.).

8.      Положительно рассмотренные заявления хранятся в регистратуре в алфавитном порядке до начала осуществления бесплатного зубопротезирования.

9.    В случае отказа постановки в очередь на бесплатное зубопротезирование, секретарь Учреждения отправляет письменный ответ заявителю одним из способов уведомления, указанных самим заявителем. При поступлении заявления по электронной почте, ответ направляется заявителю по электронной почте.

Юридические заключения с отрицательным решением, хранятся в регистратуре Учреждения.

10.    По вызову пациента документы вместе с амбулаторной историей болезни стоматологического пациента передаются лечащему врачу, и прикрепляются к заказ-наряду.

11. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

11.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

11.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказа специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

11.3 В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги у руководителя Учреждения;

11.4 Жалоба подается на имя руководителя Учреждения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

11.5 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

11.6 Жалоба, поступившая в Учреждение подлежит рассмотрению главным врачом (заместителями главного врача), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

11.7 Жалоба должна содержать:

  • наименование должности руководителя медицинской организации, участвующей в предоставлении государственной услуги;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер контактного телефона, адрес, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

           Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

11.8 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугидокументах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

11.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 21.8 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.