Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 02.12.2022, 08:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

...

Меню сайта
...
СТОП logo_obyasnyaem 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2014 » Сентябрь » 12

Все чаще основным критерием качества медицинской помощи, оказываемой населению, становится удовлетворенность пациента. А лучший способ узнать, насколько пациент доволен, что он думает о качестве, доступности медицинской помощи и о проблемах учреждения здравоохранения – спросить его самого.

В июле в БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» проведен очередной тематический опрос на предмет качества оказания медицинских услуг врачами-стоматологами. «Мы постоянно отслеживаем ситуацию и ежеквартально проводим опросы – рассказывает Резидя Ахатовна Хайруллина, заведующая лечебно–хирургическим отделением БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника». За два с половиной года нами проанализировано более 300 анкет. И сегодня можно сказать, что проводимая нами работа дает свои положительные результаты. Удовлетворенность населения качес ... Читать дальше »

Просмотров: 1510 | Добавил: dental | Дата: 12.09.2014