Среда, 02.07.2025, 09:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
... |
Праздники |
---|
 |
|
Главная » 2014 » Сентябрь » 12
Все чаще основным критерием качества медицинской помощи, оказываемой населению, становится удовлетворенность пациента. А лучший способ узнать, насколько пациент доволен, что он думает о качестве, доступности медицинской помощи и о проблемах учреждения здравоохранения – спросить его самого.
В июле в БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» проведен очередной тематический опрос на предмет качества оказания медицинских услуг врачами-стоматологами. «Мы постоянно отслеживаем ситуацию и ежеквартально проводим опросы – рассказывает Резидя Ахатовна Хайруллина, заведующая лечебно–хирургическим отделением БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника». За два с половиной года нами проанализировано более 300 анкет. И сегодня можно сказать, что проводимая нами работа дает свои положительные результаты. Удовлетворенность населения качес
...
Читать дальше »
Просмотров:
1876
|
Добавил:
dental
|
Дата:
12.09.2014
| |
|