Пятница, 13.06.2025, 07:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Вакансии

Врач стоматолог

...
Так 9М logo_obyasnyaem logo_obyasnyaem МИАЦ Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »
Показано 99-105 из 137 сообщений
39. Юлия [Yakovka]  (23.01.2015 22:41)
Добрый вечер! Хочу передать огромное спасибо моему лечащему врачу Няганьской стоматологической  поликлиники Андриане Викторовне. Полгода назад мне поставили брекеты и результатом я очень довольна. Сейчас я не стесняюсь улыбаться и чувствую себя намного комфортнее. Я никогда не встречала такого чуткого и доброго отношения от врачей. Всегда очень приветливая, улыбчивая, разговорчивая.Хорошо и честно выполняет свою работу. От нее никогда не услышишь грубых слов. Всегда доступно объяснит, как  и что делать, что бы не нарушить свою зубную систему.

38. Анна [anuta]  (22.01.2015 07:10)
Здравствуйте, уважаемая Миляуша Ахатовна! Доброе утро!  Хочется выразитьблагодарность самой лучшей стоматологической клинике в городе Нягань! В жизни мне
много раз приходилось бывать в разных стоматологиях, но такого чуткого и
доброго отношения встречать ещё не приходилось. В клинике работают профессиональные
врачи. Всегда доброжелательный администратор. В регистратуре тоже никогда не
услышишь грубых слов, как обычно встречаешь в других клиниках. Живем мы в
п.Октябрьское  и очень часто приходится
связываться с больницами по телефону или через социальную сеть. Когда я первый
раз позвонила по телефону, чтобы узнать  прием
врача ортодонта, которого  искала очень долго для своего ребенка, где в
ответ услышала только вежливые  и
приветливые  слова.  Поэтому не раздумывая приехали именно в эту
стоматологию и в ней оказался очень хороший сервис обслуживания.
Особую благодарность хочется выразить и передатьсамому лучшему доктору - это Андриане
Викторовне, у которой мы сейчас наблюдаемся. На первой консультации она очень подробно объяснила ход лечения, коррекцию,
последовательность и объем работы, возможную стоимость. Также отметила, какие зубы нуждаются в предварительном
лечении. В целом, наша консультация у доктора была исчерпывающей. Нам
понравилась компетентная консультация и доброжелательность Андрианы
Викторовны. Более того, на основании приема, мы приняли решение лечиться и
наблюдаться именно у неё. Летом 2014 года были поставлены брекеты и каждые
полтора – два месяца мы приезжаем к ней на прием и даже получаем консультацию по телефону. У моего ребенка были проблемы с прикусом
и не правильное положение
зубов, где А.В. отнеслась с
предельным вниманием. Доктор превосходный!
Я безмерно рада и довольна, что мы попали именно к ней,потому что приятно видеть радость в глазах своего ребенка и красивую улыбку. Она
волшебник! В общем доктор с Большой
буквы! У неё легкие золотые руки! Всегда все расскажет, покажет, объяснит.
Андриана Викторовна очень добрая, внимательная и отзывчивая. К своему не легкому делу и очень
нужному для людей относится профессионально! С удовольствием приезжаем к ней на
прием. В своем поселке мы посоветовали
знакомым, которые имеют ещё большие проблемы с зубами и они ничуть не
жалеют о том, что тоже обратились и лечатся именно у неё. Рекомендуем этого
доктора всем, кто нуждается в такой помощи и хочет иметь здоровую, и красивую
улыбку! Большое, спасибо!

37. Любовь [lyuba86]  (20.01.2015 18:28)
Добрый вечер! Хочу поделиться своим посещением к стоматологу А.Викторовне. Рассказать об аппарате ортодонтический LM-activator. Одели моему сыну, носим мы уже целый год. Очень нравится, после 3 месяцев были замечены улучшения. Зубки стали ровнее, прикус стал выравниваться... Советую всем, не ленитесь, хотите красивую улыбку себе,своим детям, приходите в стоматологию вас там с удовольствием примут. Не пожалеете!

36. Вадим [badro855]  (20.01.2015 15:45)
На счет корректора прикуса "LM Activator" который при стоимости в 7000 рублей и что прослужит как минимум год,и доктор очень рекомендовал,развалился на 3 месяце.
Ответ: Здравствуйте, Вадим. Действительно, LM- activator на сегодняшний день является новейшим и лучшим изобретением, используемого при ортодонтическом лечении съемной аппаратурой и при подготовке к лечению на брекет – системах. Он используется как при лечении аномалий зубо-челюстной системы, так и при лечении бруксизма («скрип зубами»). При правильном использовании данного аппарата и при соблюдении рекомендаций врача, результат можно увидеть уже через 2 месяца. При бруксизме(«скрип зубами») очень большая вероятность перелома и скола коронок зубов ребенка, и в данном случае аппарат используется как защита зубных рядов от повреждений. Если аппарат «разваливается», а точнее сказать прокусывается, значит вероятность повреждения зубов во сне, вследствие «скрежетания» зубами составляет 90
%. Однако если не соблюдать рекомендации врача по лечению LM – activator – ом, жевание аппарата (как произвольное, так и непроизвольное), нарушение режима ношения аппарата и т.д., аппарат может прийти в негодность.
И я хочу вам порекомендовать прийти на приём к вашему лечащему врачу, можно ко мне, и на месте обсудить ваш вопрос.

С уважением
Главный врач БУ «Няганская городская
стоматологическая поликлиника» М.А.Татаринова

35. Альфия Радиковна [alfia-nyagan2008]  (13.12.2014 12:17)
Ужасное обслуживание! Хотела 2 талона через интернет взять, можно только один, интернет не пропускает. Записалась на Пн, а отзвонилась с утра в субботу, а там уже оказывается мой талон пропал. Зря ждала только две недели. При том пломбу, которую поставили, на три месяца только хватило, выпала уже. Наверно теперь пока попаду через интернет, все зубы отвалятся.
Ответ: Альфия Радиковна, добрый день.

Хочу вас проинформировать: через интернет можно получить только один талон. Это так работает система записи. Согласитесь, что если сделать запись по другому, то больные будут брать по 2-3 талона, а остальные пациенты останутся ни с чем. Мы раньше пробовали такую тактику. Получилось очень плачевно.
Также хочу обратить ваше внимание, что на нашем сайте крупным красным шрифтом прописаны все условия записи на приём, где все написано предельно ясно.
Альфия Радиковна, позвоните мне, пожалуйста, по телефону 6-01-77, и мы постараемся вам помочь. Уверяю вас, без зубов вы не останетесь.


С уважением
Главный врач БУ «Няганская городская
стоматологическая поликлиника» М.А.Татаринова

34. Алекс [Alex_78]  (24.11.2014 09:27)
Здравствуйте, уважаемая Миляуша Ахатовна!

Спасибо вам, за то что так быстро приняли решение по поводу приема нас - пациентов в субботние дни, я думаю другие люди теперь то же получат возможность лечить зубы по выходным дням, в свободное от работы время и будут так же благодарны вам!


С наилучшими пожеланиями и благодарностью вам, Алекс!

33. Алекс [Alex_78]  (23.10.2014 18:35)
Плохо, очень плохо, что ваша поликлиника не принимает на лечение зубов в выходной день (только с острой болью, как мне объяснили по телефону), хотя-бы в субботу вели прием часов по 4-5! Много людей к примеру с таким графиком работы как у меня, без возможности "вырваться" с работы на рабочей неделе и работающими за пределами города! И это вызывает неудобства и не малые, особенно когда зуб(ы) нужно срочно лечить!!!
Ответ: Алекс, добрый день.
Извините за поздний ответ. Ваше предложение было рассмотрено на аппаратном совещании учреждения. Принято решение о выдаче до 20 талонов в субботние дни.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением
Главный врач М.А.Татаринова