Праздники |
---|
 |
|
Гостевая книга
Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника»
С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут
приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении
контакт получился односторонним и не обоснованным. На основании ваших
комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными
претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо
письменное заявление с указанием персональных данных пациента.
Администрация поликлиники считает, что данный вид общения
будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20
Показано 134-137 из 137 сообщений
4.
Людмила
[Lyudmila]
(15.11.2012 09:01)
Доброе утро! Попыталась сегодня записаться к врачу через интернет, но увы! С 8.30 ловила. Наконец высветилось одно место к Романовой. Но и здесь ничего не получилось. В окошке данного врача ни одного времени окрашенного в зеленый цвет не нашлось. Разговоров о том что порядка 10-20 талонов выставляют в интернет много, а в действительности как всегда.
|
Здравствуйте, Миляуша Ахатовна! Хочется выразить слова благодарности от имени моей мамы Арслановой Разифы Адыевны, ортопеду Прокопенко Сергею Владимировичу. Сергей Владимирович очень внимательный, отзывчивый доктор, настоящий мастер своего дела. Как сказала мама: "Таких красивых зубов у меня еще не было". Спасибо огромное и Сергею Владимировичу и медсестре (к сожалению, знаем только имя Аннушка) и Вам за работу стоматологической поликлиники в целом. Перед протезированием зубов требовалось лечение, четыре дня мама ходила на лечение, талоны приходилось брать ежедневно. Единственное не удобство в том, что лечащий врач на повторное посещение не дает талоны, приходится "ловить" талоны с утра в интернете. Талоны через интернет тоже большой плюс - спасибо отдельное. С уважением Арслановы
Ответ: Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей поликлиники, врача-ортопеда Прокопенко С. В. и медсестры Фарраховой Ании. Зиля, хотелось бы уточнить, кто из врачей-стоматологов не дал маме повторный талон на лечение зубов, или вас не устроило, что срок ожидания был длительный. Я уезжаю в отпуск. 30 ноября буду на работе. Если есть желание, приходите на приём, обсудим данный вопрос. Мне самой интересно, откуда появилась такая ситуация.
С уважением Главный врач М.А.Татаринова
|
2.
dental
[dent]
(24.10.2012 11:37)
Хочу ответить Виктору и Николай Васильевичу. Я с вами полностью согласна, что в поликлинике тесно. Мы этот вопрос уже подняли на уровне администрации города, если надо – выйдем и на округ. Но это дело времени. Но самое главное, что нас услышали. Насчет подъездных путей и автостоянки для наших пациентов хочу сказать, что этот вопрос находится на рассмотрении Главы администрации г.Нягани Дакукиной Р.К.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова тел: 6-01-77
|
Добрый вечер, я считаю вы правильное решение приняли по поводу регистрации. Думаю люди перестанут оскорблять врачей, и начнут писать обоснованные жалобы а не ту грязь что лилась в последнее время. С ув. пациент
Ответ: Уважаемая Ирина.
Спасибо вам за взаимопонимание. Мы, действительно, устали от оскорбительных высказываний в адрес врачей. Это же проще всего инкогнито высказаться на сайте. Вполне возможно, что это делалось даже из-за каких-то межличностных отношений. А с обоснованными жалобами к нам никто и не пришел. Вот мы и сделали для себя выводы, и приняли такое решение.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова тел: 6-01-77
|
|