Среда, 24.04.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Вакансии

Врач стоматолог-ортопед
Врач стоматолог-детский
Врач стоматолог-терапевт
Врач стоматолог-общей практики

...
СТОП logo_obyasnyaem МИАЦ 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 »
Показано 127-133 из 139 сообщений
13. Дмитрий [Дмитрий]  (07.04.2013 12:27)
Добрый день! Наконец-то нашел свободное время зарегистрироваться. Я не писатель и прошу меня извинить, если неграмотно изложу свои мысли. Прочитав отзывы, хочется выступить в защиту докторов. Я лечился, у разных специалистов на протяжении целого месяца, а может,  и больше и ни к кому нет у меня претензий. Талоны всегда брал через интернет, к любому специалисту и на любой день, когда мне было удобно,  никаких проблем с этим не испытывал. Хочется особо отметить Татьяну Николаевну Романову, за её профессионализм и внимание. Огромное Вам спасибо Татьяна Николаевна! Просматривая фотографии, я был приятно удивлен, видя нашего воспитанника с детского дома, рядом с вами, это подчеркивает тот факт, что вы занимаете активную позицию в своем коллективе.  Хочу обратиться к тем, кто остался недоволен вниманием докторов или услугами поликлиники. Ведь мы сами, с детства не бережем свои зубы, а потом пытаемся найти виновных среди тех,  кто нам помогает.
Ответ: Уважаемый Дмитрий.

Спасибо большое за ваш комментарий. Все написано очень правильно и объективно.
И особое спасибо за врача-стоматолога Романову Татьяну Николаевну. Действительно, она из плеяды молодых и перспективных докторов, которых у нас сейчас много. Достойная смена растет!

С Уважением главный врач М.А.Татаринова
тел: 6-01-77

12. Елена [elena_06]  (06.04.2013 22:44)
Здравствуйте! Долго думала написать сюда или нет, но все же переполняют эмоции после полученного "лечения". Дело в том,что я записывалась на прием 03.04.13 к стоматологу Киреева. Описала свою проблему: что в прошлом году мне ставили временную пломбу и что я не смогла долечить зубы по семейным обстоятельствам. Проблема была на левой стороне. После сделанного рентгена мне сказали что один зуб можно будет лечить, а по поводу второго нужно обратиться к ортопедам ( с этим я согласна). Затем мне поставили две пломбы на правую сторону. Итог таков: раньше я хотя бы жевала на правой стороне. а после этих пломб я вообще жевать не могу. Так как любой контакт с пищей вызывает боль (начинает все ныть). Пыталась записаться в последние два дня, но не смогла, так как талоны быстро разбирались. Наверно это даже к лучшему, потому что теперь даже страшно идти к вам после такого "лечения". Хотелось бы все таки пожелать стоматологам быть более внимательными.
Ответ: Добрый день Елена.

По поводу вашего комментария мы обязательно разберемся с вашим лечащим доктором. Но в любом случае, вам необходимо прийти ко мне для утверждения дальнейшего продолжения лечения. На полпути останавливаться не стоит. Тем более, что вы давно ходите с временной пломбой. Прошу вас заранее позвонить по телефону 60177 для согласования времени нашей встречи.

С Уважением главный врач М.А.Татаринова
тел: 6-01-77

11. Павел [Павел]  (29.03.2013 09:09)
Здравствуйте Уважаемая Миляуша Ахатовна!
У меня к вам следующий вопрос: при запуске интернет портала не были проведены работы по расчету его мощности. И теперь при записи через глобальную сеть возникаю огромные трудности. Ваш сервер просто не может справиться с числом посетителей и все время зависает. Если конкретней то сайт не отвечает на два запроса: "Запись на прием" и "Список специалистов". За ранее благодарю и уверен что данный вопрос будет решен грамотна
Ответ: Уважаемый Павел.
В связи с интеграцией «Запись на прием» (http://hosponline.ru/CurrentClinic/dentnyagan) и «Записи к врачу»(http://kwrachu.ru) происходит зависание 2-х порталов.
При синхронизации двух сайтов и не ответе одного из них, происходит сбой. Специалисты департамента здравоохранения ХМАО поставлены в известность о программном сбое, техническая часть с нашей стороны находится в хорошем состоянии. На данный момент программисты департамента здравоохранения ХМАО решают создавшуюся проблему. На сегодняшний день такая проблема имеется у всех лечебных учреждений.
Администрация МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника» приносит свои извинения за создавшуюся ситуацию.

С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника»
Татаринова М.А.

10. Олег [Oleg]  (09.02.2013 23:10)
....Каждый день выдается до 50 талонов (20 на общую очередь, 20 через интернет, 10 через терминал).
.....
С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника»

Вам не кажется что 50 талонов в день маловато для города?
Если верить http://ru.wikipedia.org население Нягани 57 101 в 2010. Если хотя бы одно обращение жителя города к стоматологу в год это уже боле 150 в день. То есть наличие только 50 талонов на бесплатный приём в день как то не дотягивает до норм описанных в  Конституции РФ ст. 41:
«Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская
помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения
оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего
бюджета, страховых взносов, других поступлений».
Ответ: Добрый день Олег.

Во первых: До 50 талонов в день выдается всему взрослому населению, которое обращается в наше учреждение за помощью. Сюда не входит детское население, количество которого в городе больше 17 тыс. Детям талоны выдаются отдельно (включая стоматологические кабинеты в 7 школах).
Во вторых: МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника» укомплектована врачами на 65%. Сразу можно сделать вывод, почему идет нехватка талонов, и давайте не будем забывать, что врачи тоже люди, у них есть дети и доктора уходят на больничный лист, берут дни по семейным обстоятельствам. От этого никуда не денешься. Раньше в город мы приглашали врачей, привлекая их жильем. Сейчас бесплатного жилья, как вы знаете, нет. Не хотят врачи-стоматологи ехать на Север. Они и на земле хорошо зарабатывают.
Хочу еще добавить, что сейчас все учреждения здравоохранения работают в ОМС по одноканальной системе финансирования. Т.е. мы принимаем не только жителей г. Нягань, Октябрьского района, но и всех пациентов со всех территорий и регионов, которые к нам обращаются. На сегодняшний день нет разделения между городским населением и иногородним. Мы обязаны оказывать помощь всем, у кого есть страховой полис. Он сейчас единый по всей России. А укомплектованность врачами-стоматологами в нашем учреждении, как я уже писала, всего 65%.
В нашем городе работают 15 частных стоматологических клиник. В 2013 году, им дали возможность работать в системе ОМС (Обязательное медицинское страхование). Но в этом году в ОМС вошла только одна частная клиника. Мы надеемся, что на следующий год заявятся остальные клиники и доступность оказания квалифицированной стоматологической помощи значительно увеличится.

С уважением
Главный врач М.А.Татаринова

9. Елена [alenanyagan]  (06.02.2013 21:37)
Добрый вечер, Миляуша Ахатовна!
Ваши сотрудники должны ценить такого руководителя, который всеми средствами готов защитить их репутацию.После нашей беседы (разбирательства!) в Вашем кабинете я хотела лично извиниться за сложившееся недоразумение перед врачом Романовой Т.Н., Вы же мне НЕ дали такой возможности! По - этому ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ врачу РОМАНОВОЙ Т.Н. в этом сообщении, из записи видеонаблюдения мне было понятно, что хамского отношения с её стороны не было, моя дочь преувеличила события данной ситуации, видимо из-за острой боли, а так же ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ Вам за поведение моей дочери при нашем разговоре.Надеюсь, после данного инцидента вопрос с талонами населению решится положительно, и условия их "добывания" тоже. Пользуясь случаем ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СТОМАТОЛОГОВ С НАСТУПАЮЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! УСПЕХОВ И ХОРОШИХ ПАЦИЕНТОВ ВАМ!
с уважением, Елена
Ответ: Добрый день уважаемая Елена!

Огромное Вам спасибо за взаимопонимание. Очень приятно общаться с такими людьми, как Вы, которые адекватно воспринимают ситуацию.
Все Ваши замечания и предложения обязательно будут учтены в нашей работе.
Благодарим Вас за поздравление с нашим профессиональным праздником.

С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника».

8. Елена [alenanyagan]  (30.01.2013 15:13)
Добрый день!
2 дня моя дочь не могла взять талон на прием к врачу, сегодня "повезло". Почему опять ажиотаж, почему приходиться на морозе стоять занимать очередь с 05-30ч. утра???? для кого поставили терминал? запись через интернет? работает штат регистраторов? ПОСТОЯННО НЕТ ТАЛОНОВ!! Сегодня прием вела Романова Т.Н. Наглая хамка! не компетентная! у моей дочери аллергия на группу препаратов, ей сделали 2 инъекции наркоза да же не поинтересовавшись. Ваши врачи не хотят абсолютно работать и своим хамским отношением вынуждают лечиться в частных клиниках!  Почему выдали талон на 12ч, а ваш горе-специалист ведёт приём только до 12ч. и со скандалом торопилась домой, кто ведёт контроль? В итоге она поставила мышьяк и сказала что бы взяли повторный талон на 4 февраля, с какой стати ждать 4 дня и терпеть боль, а потом опять стоять на морозе за талоном????????что за система??????? ПИСЬМО ВЫНУЖДЕНА ОТПРАВИТЬ В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!
Ответ: Добрый день Елена!
По Вашей жалобе на сайте совместно с Вами в присутствии вашей дочери, мы провели разбирательство данного инцидента. Просмотрели запись видеонаблюдения по приему Дарьи, где наш специалист уделил 40 минут на прием, при этом прием начался в 12.05 из-за опоздания пациентки, а смена нашего специалиста заканчивалась в 13.48 часов, поэтому торопиться Романовой Т.Н. не было необходимости. Из записи видеонаблюдения Вы так же видели и согласились, что никаких оскорблений в адрес вашей дочери врач Романова не допускала и хамского отношения себе не позволила. А вот Ваша дочь не посчитала нужным вести себя достойно при разговоре со мной, при этом, к сожалению, и Ваше присутствие её не остановило.
Нам очень неприятно, когда на всеобщее обозрение выставляют необоснованные оскорбления в адрес наших специалистов, на каждый случай мы приглашаем на личное разбирательство, где выясняется совсем другая сторона. Поэтому нам приходится устанавливать видеонаблюдение (на законных основаниях). После вчерашней нашей беседы Вы сказали, что извинитесь перед врачом Романовой Татьяной Николаевной, но к сожалению, мы этого так и не дождались.
Уважаемая Елена и Дарья. Вчера я Вам уделила на выяснения обстоятельств не мало времени, а вот у вас не нашлось минимум десяти минут, что бы так же публично принести свои извинения перед незаслуженно оскорбленным врачом.
В связи с такими случаями неправомерных оскорблений в адрес наших врачей, мы будем вынуждены обращаться в вышестоящие органы, которые регулируют вопросы оскорбления наших сотрудников.
Мы ждем вашего ответа на нашем сайте до 08.02.2013г.
По остальным Вашим претензиям мы Вам всё объяснили. Хочу отметить, что люди у нас на улице на морозе не стоят. Пациенты заходят в тепло в 6.00 утра со стороны магазина «Пассаж». Режим работы поликлиники с 07.00 утра. В поликлинике работают в две смены по одному регистратору. Каждый день выдается до 50 талонов (20 на общую очередь, 20 через интернет, 10 через терминал).
Про работу врачей-стоматологов я Вам всё рассказала и в нашем разговоре увидела понимание с Вашей стороны.
С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника»

7. Александр [aleksandr86]  (12.12.2012 11:51)
Здравствуйте. А я пожелал бы уважаемым представителям руководства , - все-таки пересмотреть свое отношение к обращающимся из других близ лежащих поселков, и призвать себя к доброте и гумманности. Важно понять, что их желание получить квалифицированную помочь у Вас а не в своем поселке, - это не есть хитрость, наглость (как было определено мне), а значит это мера вынужденная, ведь многие горожане не имеют прописки. Как вариант выхода из этой ситуации я могу предложить сделать прием лиц с октябрьского района частично платным. Но простите "иногородние после городских" это не гумано. Спасибо, с уважением Александр
Ответ: Уважаемый Александр.

В ответ на ваш совершенно объективный комментарий хочу сообщить, что на сегодняшний день все пациенты в нашем учреждении получают квалифицированную стоматологическую помощь на равных условиях. Т.е.- нет разделения на городских и иногородних.


С уважением
Главный врач М.А.Татаринова