Среда, 14.04.2021, 06:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Внимание

Приём пациентов в новом здании по адресу: 6 мкр, дом 3 ( бывшее здание ТЦ « Айтар»)

...
СТОП 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »
Показано 15-21 из 107 сообщений
93. Наталья [Natalyasolo]   (24.10.2019 17:10)
Хотелось бы выразить огромную благодарность детскому врачу стоматологу Тухтаровой Ксении Евгеньевне, мы с ребенком первый раз лечили зубки, Ксения Евгеньевна очень быстро расположила ребенка к себе рассказами, историями, в шуточной форме мы зубки залечили и теперь мы стоматолога не боимся, хотя когда шли к зубному ноги дрожали и у мамы и у ребенка. После посещения врача вышли счастливые, довольные и с вылеченными зубками, с радостью пойдем еще лечить зубки. Спасибо большое, вы мастер своего дела!!!
| Город: Нягань

92. Евгения [kevgenia80]   (20.08.2019 14:18)
вчера обратилась вечером с острой болью...мне вскрыли пломбу(Посещаю вашу поликлинику регулярно минимум 2 раза в год) почистили каналы...назначили на 3 дня полоскания...а дальше взять талон на прием...
как его теперь взять? регистратура ответили, что талоны выложат 26.08 (сегодня 20,08) на первыю половину сентября....т.е. 3 дня полоскание...а потом 2 недели с открытым зубом жду талон???
Ответ: Доброе утро, Евгения. Действительно талоны выкладываются в интернет 2 раза в месяц соответственно приказу Департамента здравоохранения ХМАО-Югры от 13.06.2018г № 636 «О предоставлении услуг в электронной форме и обеспечении их доступности гражданам в медицинских организациях». Вам девушки из регистратуры всё абсолютно верно объяснили. Также в вашей беседе регистраторы вам сказали, что если освободится талон, то вам обязательно перезвонят и вызовут на приём,также вы были записаны на приём на 30 августа к доктору Сабельникова О.Ю. Периодонтит это заболевание, при котором если зуб открыт и корневые каналы обработаны, то у вас не будет с ним проблем до записи на приём. При такой ситуации главное следить, чтобы в зуб не попадала пища. Вам были созданы все условия для комфортной записи.В связи с этим нам не совсем понятно из-за чего возникло ваше возмущение. Также нам стало известно, что вы были вызваны на приём 21 августа, так как освободился талон к доктору Фамутдиновой Д.Д. Еще раз повторюсь, что о такой возможности вас предупреждали регистратооры.
В связи со всеми перечисленными обстоятельствами, считаю, что все вопросы по вашему обращению исчерпаны.
Если у вас ещё остались вопросы, вы можете обратиться непосредственно ко мне.
С уважением,
заместитель главного врача по медицинской части
Некрасова Андриана Викторовна.
| Город: Нягань

91. Татьяна [tanyaa92]   (12.07.2019 11:02)
Хочу выразить благодарность Ердякову А.Э , огромное спасибо за вашу работу, за отношение к пациентам, индивидуальный подход к каждому пациенту. Спасибо за ваш профессионализм, талант, "золотые" руки, которые творят чудеса. Желаю дальнейших успехов в работе, терпеливых и благодарных пациентов. Пусть ваш труд оценивают не только словесно, но и материально! с уважением, ваша пациентка Курканина М.С
| Город: Нягань

90. TATIANA [tatiana0001]   (23.06.2019 22:03)
Здравствуйте, пишу с опозданием. В марте, была на приеме у стоматолога Киреевой Юлии Николаевны, хочется оставить отзыв, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДОКОР В НЯГАНИ! Professional!! Отмечу ее индивидуальный подход к моей cardio ситуации. Применила нужную анестезию (без адреналина (Артикаин). Лечение провела быстро, безболезненно и аккуратно, разделив поэтапно визиты. Видно, что ориентирована на пациента, внимательна. И руки отмечу- золотые, спасибо. Еще приду!

Несмотря на то, материальное поощрение — это административный инструмент работодателя, нужно использовать такое право работодателю для более эффективной работы и имиджа в целом. Надо ценить хороших специалистов heart
| Город: нягань

89. Нестеркина Юлия Витальевна [Юлия89]   (05.03.2019 11:44)
Добрый день! Записались на прием через сайт к Русиной Е.В, впервые, т.к. раньше лечили зубки в шк. №1, но, к сожалению, теперь записаться в школу невозможно! Мы опоздали на прием на 10 мин. (это наше упущение, я не спорю), мед. сестра сказала что нас не примут, предложила переписать на др. день (через 2 недели)! Я сказала что это долго, ведь маленькая дырочка в молочном зубе за 2 недели будет в два раза больше, и ребенок жалуется на боль в этом зубе при чистке! Когда мы пришли, на приеме уже сидел др. ребенок, а значит он зашел в наше время (мы бы были первыми с начала приема), почему бы нам не зайти после, в его время?! Но нам снова предложили запись через 2 недели! Были там впервые и больше не хочется возвращаться! В школе лечится было одно удовольствие, не было проблем с записью и отношение совершенно иное, ребенок бежал туда как на праздник! В итоге поехали лечить зубик в платную стоматологию!
| Город: Нягань

88. Алина Савченко [lina_savchenko]   (04.02.2019 17:19)
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность врачу Кононовой Инге Сергеевне за её профессионализм,чуткое отношение к пациенту и хорошие советы по уходу за зубами, также хочется поблагодарить медсестру Ольгу Николаевну, за то, что выслушала и помогла в решении проблемы. Спасибо вам за здоровую улыбку!!
с уважением, Савченко А.С.
| Город: Нягань

87. Рамзия Равильевна [Ирма]   (12.11.2018 12:32)
Добрый день! Хотела бы узнать, почему через Госуслуги невозможно записаться к врачу. Дело в том, что при выборе медицинской организации на сайте Госуслуги в перечне нет Стоматологической поликлиники. Техподдержка Госуслуг сообщает, что данная организация не зарегистрирована. Как так может быть?
Ответ: Уважаемая Рамзия Равильевна, пациенты записываются на приём без особых проблем через интернет запись. Запись на приём через гос.услуги это не наше новшество, так работает весь округ, это приказ Департамента Здравоохранения ХМАО - Югры. Мы бы хотели вам попробовать помочь решить данную проблему, но нам необходимо понять в чем именно заключается ваша проблема. Мы безуспешно уже несколько раз пытались до вас дозвониться. Вы не отвечаете на звонки и не перезваниваете. Если у вас есть желание разобраться в данной проблеме позвоните пожалуйста нашему заместителю главного врача по медицинской части Некрасовой Андриане Викторовне. И мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь.
С уважением Администрация поликлиники.
| Город: Нягань