Вторник, 20.11.2018, 03:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Приглашаем

Номер регистратуры 26900

...
Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »
Показано 1-7 из 88 сообщений
88. XEvilBestSoort [XEvilBestSoort]   (Вчера 15:06)
XEvil ломает любую капчу, включая Google ReCaptcha wink
Взлом бесплатно и быстро капчи Гугла, Яндекса, Facebook, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 других типов captcha,
с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%.
В XEvil 4.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Доступна абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы? ищите в YouTube "XEvil"
| Город: Moscow

87. Рамзия Равильевна [Ирма]   (12.11.2018 12:32)
Добрый день! Хотела бы узнать, почему через Госуслуги невозможно записаться к врачу. Дело в том, что при выборе медицинской организации на сайте Госуслуги в перечне нет Стоматологической поликлиники. Техподдержка Госуслуг сообщает, что данная организация не зарегистрирована. Как так может быть?
Ответ: Уважаемая Рамзия Равильевна, пациенты записываются на приём без особых проблем через интернет запись. Запись на приём через гос.услуги это не наше новшество, так работает весь округ, это приказ Департамента Здравоохранения ХМАО - Югры. Мы бы хотели вам попробовать помочь решить данную проблему, но нам необходимо понять в чем именно заключается ваша проблема. Мы безуспешно уже несколько раз пытались до вас дозвониться. Вы не отвечаете на звонки и не перезваниваете. Если у вас есть желание разобраться в данной проблеме позвоните пожалуйста нашему заместителю главного врача по медицинской части Некрасовой Андриане Викторовне. И мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь.
С уважением Администрация поликлиники.
| Город: Нягань

86. Татьяна Александровна [Татьяна]   (09.07.2018 09:39)
Думаю, что людям, находящимся в поисках хорошего специалиста, важны отзывы пациентов. Смело могу рекомендовать врача-стоматолога Кирееву Юлию Николаевну. Лечение прошло безболезненно, быстро и качественно. Юлия Николаевна очень внимательно отнеслась ко всем моим пожеланиям, подробно проконсультировала.
Хочется выразить огромную благодарность руководству клиники. Чувствуется неравнодушие к своему делу, нацеленность на качество и комфорт пациентов.

85. Татьяна Александровна [Татьяна]   (04.07.2018 13:18)
Здравствуйте. Проживаю в Приобье. 2 июля 2018 г я впервые побывала в этой клинике. Приятно удивлена уровнем обслуживания, атмосферой, отношением к пациентам! Доброжелательность, вежливость, высокий профессионализм - лишь малая толика положительных эпитетов, которые применимы к данному учреждению! Не в каждой платной клинике встретишь подобный уровень. Девушки в регистратуре замечательные: вежливы, терпеливы, отзывчивы. Так как мне предстоит долгое лечение и протезирование, то единственное пожелание есть - организовать для иногородних возможность протезирования и лечения по субботам. Не всегда есть возможность отпроситься с работы в будний день (с учетом временных затрат на поездку до города Нягань), тем более когда лечение длительное. Талоны на прием в вечернее время тоже проблематично получить через интернет (не успеешь кнопочку нажать, а талон уже "улетел"). А как быть когда хочется сразу два талона на один день получить для себя и мужа, например?
Ответ: Уважаемая Татьяна Александровна!
Благодарю Вас за положительную оценку деятельности нашего учреждения и предложения по улучшению качества оказываемых медицинских услуг.
Обратная связь с пациентами очень важна для нас, позволяет посмотреть на проблему более многообразно и своевременно принимать управленческие решения. Все сотрудники – врачи, медицинские сёстры, медицинские регистраторы добросовестно выполняют свои должностные обязанности, прикладывают максимум усилий не только для оказания медицинских услуг на высоком профессиональном уровне, но и для создания комфортных условий для Пациента при получении медицинских услуг:
1. талоны на первичный прием к врачам-стоматологам выдаются с Пн-Сб;
2. прием пациентов осуществляется с 08.00 до 19.00;
3. прием пациентов с «острой болью» осуществляется круглосуточно;
4. силами наших сотрудников осуществляется оказание стоматологической помощи в пос. Талинский;
5. для повышения доступности хирургической помощи стоматологического профиля для детского населения прошли профессиональную переподготовку 2 детских врача-стоматолога;
6. осуществляется интернет-запись на прием к врачам-стоматологам детским, работающим в стоматологических кабинетах на базе общеобразовательных учреждений;
7. для повышения доступности медицинской услуги «профессиональная гигиена полости рта» организован прием 2 гигиенистов стоматологических.
По Вашему пожеланию могу ответить следующее:
1. запись на первичный прием осуществляется через интернет для обеспечения равных возможностей для пациентов (Министерство здравоохранения РФ поставило перед медицинскими организациями задачу на 2019г- 100% первичных талонов на прием к врачам-специалистам должны выдаваться через интернет), что позволит сделать систему выдачи талонов полностью прозрачной для потребителей услуг;
2. при записи через интернет регламентирована возможность записи на прием в один день только к одному врачу выбранной специальности. Пациент должен зарегистрироваться на портале госуслуг для осуществления индивидуальной записи на прием посредством интернет ресурсов- это позволяет минимизировать вероятность записи одним человеком нескольких пациентов;
3. время приема врачей-специалистов (в том числе и врачей-стоматологов-ортопедов) регламентировано отраслевыми приказами и графиком работы учреждения. План лечения, объём оказываемых услуг, время оказания конкретных медицинских услуг согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае с лечащим врачом.
Главный врач Татаринова Миляуша Ахатовна

84. Альфия [afgaysina]   (27.04.2018 17:59)
Пишу Вам от имени моей мамы, Ветерана труда и ветерана ВОВ Давлетшиной Махмузы Фазлыевны 1930 года рождения. Она проходила у вас зубопротезирование. Мы обратились с проблемой зубов в вашу поликлинику. С первого дня обращения нам все объяснили и записали на прием. Сначала все корни зубов удалили а потом направили на протезирование. Хотим выразить большую благодарность всему коллективу стамотологической поликлиники. Там царит спокойная и добродушная обстановка. Особенно хотим выразить благодарность. врачу - ортопеду Прокопенко С.В. и зубному технику ( к сожелению не знаю фамилии). Моя мама очень благодарна всем врачам, регистраторам, медсестрам и всему персоналу поликлиники.

83. Елена [Elena]   (06.03.2018 11:05)
Выражаю особенное уважение, признательность и благодарность детскому врачу-стоматологу Аникович Виолетте Григорьевне. Я очень благодарна ей за индивидуальный подход к моему ребенку, терпение, качественное лечение и "Золотые руки". Мне, как маме, очень важно, что мой ребенок теперь не боится обращаться к стоматологу и это Ваша заслуга!!! Большое спасибо за профессионализм, внимание к пациентам и любовь к делу!!

82. Татьяна [TatyanaK]   (22.02.2018 09:18)
Хочу выразить искреннюю благодарность врачу стоматологу - Дмитриеву Максиму Геннадьевичу! За профессионализм и хорошее знание своего дела! Всегда внимательное , доброе, и отзывчивое отношение! Лечение проходит безболезненно, очень качественно! Посещение врача- стоматолога проходит без страха smile Желаю дальнейших успехов! Большое спасибо за лечение и хорошее отношение!