Понедельник, 16.07.2018, 15:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Приглашаем

Номер регистратуры 26900

...
Электронная регистратура Югры Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях Департамент здравоохранения Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »
Показано 1-7 из 86 сообщений
86. Татьяна Александровна [Татьяна]   (09.07.2018 09:39)
Думаю, что людям, находящимся в поисках хорошего специалиста, важны отзывы пациентов. Смело могу рекомендовать врача-стоматолога Кирееву Юлию Николаевну. Лечение прошло безболезненно, быстро и качественно. Юлия Николаевна очень внимательно отнеслась ко всем моим пожеланиям, подробно проконсультировала.
Хочется выразить огромную благодарность руководству клиники. Чувствуется неравнодушие к своему делу, нацеленность на качество и комфорт пациентов.

85. Татьяна Александровна [Татьяна]   (04.07.2018 13:18)
Здравствуйте. Проживаю в Приобье. 2 июля 2018 г я впервые побывала в этой клинике. Приятно удивлена уровнем обслуживания, атмосферой, отношением к пациентам! Доброжелательность, вежливость, высокий профессионализм - лишь малая толика положительных эпитетов, которые применимы к данному учреждению! Не в каждой платной клинике встретишь подобный уровень. Девушки в регистратуре замечательные: вежливы, терпеливы, отзывчивы. Так как мне предстоит долгое лечение и протезирование, то единственное пожелание есть - организовать для иногородних возможность протезирования и лечения по субботам. Не всегда есть возможность отпроситься с работы в будний день (с учетом временных затрат на поездку до города Нягань), тем более когда лечение длительное. Талоны на прием в вечернее время тоже проблематично получить через интернет (не успеешь кнопочку нажать, а талон уже "улетел"). А как быть когда хочется сразу два талона на один день получить для себя и мужа, например?
Ответ: Уважаемая Татьяна Александровна!
Благодарю Вас за положительную оценку деятельности нашего учреждения и предложения по улучшению качества оказываемых медицинских услуг.
Обратная связь с пациентами очень важна для нас, позволяет посмотреть на проблему более многообразно и своевременно принимать управленческие решения. Все сотрудники – врачи, медицинские сёстры, медицинские регистраторы добросовестно выполняют свои должностные обязанности, прикладывают максимум усилий не только для оказания медицинских услуг на высоком профессиональном уровне, но и для создания комфортных условий для Пациента при получении медицинских услуг:
1. талоны на первичный прием к врачам-стоматологам выдаются с Пн-Сб;
2. прием пациентов осуществляется с 08.00 до 19.00;
3. прием пациентов с «острой болью» осуществляется круглосуточно;
4. силами наших сотрудников осуществляется оказание стоматологической помощи в пос. Талинский;
5. для повышения доступности хирургической помощи стоматологического профиля для детского населения прошли профессиональную переподготовку 2 детских врача-стоматолога;
6. осуществляется интернет-запись на прием к врачам-стоматологам детским, работающим в стоматологических кабинетах на базе общеобразовательных учреждений;
7. для повышения доступности медицинской услуги «профессиональная гигиена полости рта» организован прием 2 гигиенистов стоматологических.
По Вашему пожеланию могу ответить следующее:
1. запись на первичный прием осуществляется через интернет для обеспечения равных возможностей для пациентов (Министерство здравоохранения РФ поставило перед медицинскими организациями задачу на 2019г- 100% первичных талонов на прием к врачам-специалистам должны выдаваться через интернет), что позволит сделать систему выдачи талонов полностью прозрачной для потребителей услуг;
2. при записи через интернет регламентирована возможность записи на прием в один день только к одному врачу выбранной специальности. Пациент должен зарегистрироваться на портале госуслуг для осуществления индивидуальной записи на прием посредством интернет ресурсов- это позволяет минимизировать вероятность записи одним человеком нескольких пациентов;
3. время приема врачей-специалистов (в том числе и врачей-стоматологов-ортопедов) регламентировано отраслевыми приказами и графиком работы учреждения. План лечения, объём оказываемых услуг, время оказания конкретных медицинских услуг согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае с лечащим врачом.
Главный врач Татаринова Миляуша Ахатовна

+1   Спам
84. Альфия [afgaysina]   (27.04.2018 17:59)
Пишу Вам от имени моей мамы, Ветерана труда и ветерана ВОВ Давлетшиной Махмузы Фазлыевны 1930 года рождения. Она проходила у вас зубопротезирование. Мы обратились с проблемой зубов в вашу поликлинику. С первого дня обращения нам все объяснили и записали на прием. Сначала все корни зубов удалили а потом направили на протезирование. Хотим выразить большую благодарность всему коллективу стамотологической поликлиники. Там царит спокойная и добродушная обстановка. Особенно хотим выразить благодарность. врачу - ортопеду Прокопенко С.В. и зубному технику ( к сожелению не знаю фамилии). Моя мама очень благодарна всем врачам, регистраторам, медсестрам и всему персоналу поликлиники.

83. Елена [Elena]   (06.03.2018 11:05)
Выражаю особенное уважение, признательность и благодарность детскому врачу-стоматологу Аникович Виолетте Григорьевне. Я очень благодарна ей за индивидуальный подход к моему ребенку, терпение, качественное лечение и "Золотые руки". Мне, как маме, очень важно, что мой ребенок теперь не боится обращаться к стоматологу и это Ваша заслуга!!! Большое спасибо за профессионализм, внимание к пациентам и любовь к делу!!

82. Татьяна [TatyanaK]   (22.02.2018 09:18)
Хочу выразить искреннюю благодарность врачу стоматологу - Дмитриеву Максиму Геннадьевичу! За профессионализм и хорошее знание своего дела! Всегда внимательное , доброе, и отзывчивое отношение! Лечение проходит безболезненно, очень качественно! Посещение врача- стоматолога проходит без страха smile Желаю дальнейших успехов! Большое спасибо за лечение и хорошее отношение!

81. Горбунов Иван Дмитриевич [Elmon5]   (21.02.2018 21:19)
Выражаю огромную благодарность Маммаеву Арсену Магомедовичу!!! Хочу отметить высокий профессионализм врача. Лечение проходит быстро, без болезненно, качественно, на высоком уровне. СПАСИБО Вам Арсен Магомедович!!!!

+1   Спам
80. Никита [Kuimov]   (21.01.2018 14:18)
Добрый день!
Огромная  благодарность Дмитриеву Максиму Геннадьевичу, все аккуратно и безболезненно, очень доволен, лечится одно удовольствие. Побольше бы таких отзывчивых врачей.
Спасибо огромное!!! respect