Праздники |
---|
 |
|
Гостевая книга
Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника»
С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут
приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении
контакт получился односторонним и не обоснованным. На основании ваших
комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными
претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо
письменное заявление с указанием персональных данных пациента.
Администрация поликлиники считает, что данный вид общения
будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 »
Показано 113-119 из 127 сообщений
15. Брилев Сергей Владимирович
[Sergey-B]
(06.05.2013 16:32)
Здравствуйте, хочу выразить благодарность врачу стоматологу КиреевойЮлии Николаевне за профессионально выполненную работу, и хорошее отношение к пациентам. 
|
Хочу выразить свою благодарность Миляуше Ахатовне за быстрый ответ на мой комментарий, а также за внимательность,доброжелательность и помощь в моей ситуации. Вы замечательный руководитель, который заботится о своих пациентах. Cпасибо вам огромное!!! C уважением к вам, Елена.
|
13. Дмитрий
[Дмитрий]
(07.04.2013 12:27)
Добрый день! Наконец-то нашел свободное время зарегистрироваться. Я не писатель и прошу меня извинить, если неграмотно изложу свои мысли. Прочитав отзывы, хочется выступить в защиту докторов. Я лечился, у разных специалистов на протяжении целого месяца, а может, и больше и ни к кому нет у меня претензий. Талоны всегда брал через интернет, к любому специалисту и на любой день, когда мне было удобно, никаких проблем с этим не испытывал. Хочется особо отметить Татьяну Николаевну Романову, за её профессионализм и внимание. Огромное Вам спасибо Татьяна Николаевна! Просматривая фотографии, я был приятно удивлен, видя нашего воспитанника с детского дома, рядом с вами, это подчеркивает тот факт, что вы занимаете активную позицию в своем коллективе. Хочу обратиться к тем, кто остался недоволен вниманием докторов или услугами поликлиники. Ведь мы сами, с детства не бережем свои зубы, а потом пытаемся найти виновных среди тех, кто нам помогает.
Ответ: Уважаемый Дмитрий.
Спасибо большое за ваш комментарий. Все написано очень правильно и объективно. И особое спасибо за врача-стоматолога Романову Татьяну Николаевну. Действительно, она из плеяды молодых и перспективных докторов, которых у нас сейчас много. Достойная смена растет! С Уважением главный врач М.А.Татаринова тел: 6-01-77 |
Здравствуйте! Долго думала написать сюда или нет, но все же переполняют эмоции после полученного "лечения". Дело в том,что я записывалась на прием 03.04.13 к стоматологу Киреева. Описала свою проблему: что в прошлом году мне ставили временную пломбу и что я не смогла долечить зубы по семейным обстоятельствам. Проблема была на левой стороне. После сделанного рентгена мне сказали что один зуб можно будет лечить, а по поводу второго нужно обратиться к ортопедам ( с этим я согласна). Затем мне поставили две пломбы на правую сторону. Итог таков: раньше я хотя бы жевала на правой стороне. а после этих пломб я вообще жевать не могу. Так как любой контакт с пищей вызывает боль (начинает все ныть). Пыталась записаться в последние два дня, но не смогла, так как талоны быстро разбирались. Наверно это даже к лучшему, потому что теперь даже страшно идти к вам после такого "лечения". Хотелось бы все таки пожелать стоматологам быть более внимательными.
Ответ: Добрый день Елена.
По поводу вашего комментария мы обязательно разберемся с вашим лечащим доктором. Но в любом случае, вам необходимо прийти ко мне для утверждения дальнейшего продолжения лечения. На полпути останавливаться не стоит. Тем более, что вы давно ходите с временной пломбой. Прошу вас заранее позвонить по телефону 60177 для согласования времени нашей встречи.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова тел: 6-01-77 |
11. Павел
[Павел]
(29.03.2013 09:09)
Здравствуйте Уважаемая Миляуша Ахатовна! У меня к вам следующий вопрос: при запуске интернет портала не были проведены работы по расчету его мощности. И теперь при записи через глобальную сеть возникаю огромные трудности. Ваш сервер просто не может справиться с числом посетителей и все время зависает. Если конкретней то сайт не отвечает на два запроса: "Запись на прием" и "Список специалистов". За ранее благодарю и уверен что данный вопрос будет решен грамотна
Ответ: Уважаемый Павел. В связи с интеграцией «Запись на прием» (http://hosponline.ru/CurrentClinic/dentnyagan) и «Записи к врачу»(http://kwrachu.ru) происходит зависание 2-х порталов. При синхронизации двух сайтов и не ответе одного из них, происходит сбой. Специалисты департамента здравоохранения ХМАО поставлены в известность о программном сбое, техническая часть с нашей стороны находится в хорошем состоянии. На данный момент программисты департамента здравоохранения ХМАО решают создавшуюся проблему. На сегодняшний день такая проблема имеется у всех лечебных учреждений. Администрация МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника» приносит свои извинения за создавшуюся ситуацию.
С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника» Татаринова М.А. |
10. Олег
[Oleg]
(09.02.2013 23:10)
....Каждый день выдается до 50 талонов (20 на общую очередь, 20 через интернет, 10 через терминал). ..... С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника» Вам не кажется что 50 талонов в день маловато для города? Если верить http://ru.wikipedia.org население Нягани 57 101 в 2010. Если хотя бы одно обращение жителя города к стоматологу в год это уже боле 150 в день. То есть наличие только 50 талонов на бесплатный приём в день как то не дотягивает до норм описанных в Конституции РФ ст. 41: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений».
Ответ: Добрый день Олег.
Во первых: До 50 талонов в день выдается всему взрослому населению, которое обращается в наше учреждение за помощью. Сюда не входит детское население, количество которого в городе больше 17 тыс. Детям талоны выдаются отдельно (включая стоматологические кабинеты в 7 школах). Во вторых: МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника» укомплектована врачами на 65%. Сразу можно сделать вывод, почему идет нехватка талонов, и давайте не будем забывать, что врачи тоже люди, у них есть дети и доктора уходят на больничный лист, берут дни по семейным обстоятельствам. От этого никуда не денешься. Раньше в город мы приглашали врачей, привлекая их жильем. Сейчас бесплатного жилья, как вы знаете, нет. Не хотят врачи-стоматологи ехать на Север. Они и на земле хорошо зарабатывают. Хочу еще добавить, что сейчас все учреждения здравоохранения работают в ОМС по одноканальной системе финансирования. Т.е. мы принимаем не только жителей г. Нягань, Октябрьского района, но и всех пациентов со всех территорий и регионов, которые к нам обращаются. На сегодняшний день нет разделения между городским населением и иногородним. Мы обязаны оказывать помощь всем, у кого есть страховой полис. Он сейчас единый по всей России. А укомплектованность врачами-стоматологами в нашем учреждении, как я уже писала, всего 65%. В нашем городе работают 15 частных стоматологических клиник. В 2013 году, им дали возможность работать в системе ОМС (Обязательное медицинское страхование). Но в этом году в ОМС вошла только одна частная клиника. Мы надеемся, что на следующий год заявятся остальные клиники и доступность оказания квалифицированной стоматологической помощи значительно увеличится.
С уважением Главный врач М.А.Татаринова |
Добрый вечер, Миляуша Ахатовна! Ваши сотрудники должны ценить такого руководителя, который всеми средствами готов защитить их репутацию.После нашей беседы (разбирательства!) в Вашем кабинете я хотела лично извиниться за сложившееся недоразумение перед врачом Романовой Т.Н., Вы же мне НЕ дали такой возможности! По - этому ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ врачу РОМАНОВОЙ Т.Н. в этом сообщении, из записи видеонаблюдения мне было понятно, что хамского отношения с её стороны не было, моя дочь преувеличила события данной ситуации, видимо из-за острой боли, а так же ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ Вам за поведение моей дочери при нашем разговоре.Надеюсь, после данного инцидента вопрос с талонами населению решится положительно, и условия их "добывания" тоже. Пользуясь случаем ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СТОМАТОЛОГОВ С НАСТУПАЮЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! УСПЕХОВ И ХОРОШИХ ПАЦИЕНТОВ ВАМ! с уважением, Елена
Ответ: Добрый день уважаемая Елена!
Огромное Вам спасибо за взаимопонимание. Очень приятно общаться с такими людьми, как Вы, которые адекватно воспринимают ситуацию. Все Ваши замечания и предложения обязательно будут учтены в нашей работе. Благодарим Вас за поздравление с нашим профессиональным праздником.
С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника». |
|