27.
Саша
[saha]
(27.01.2014 12:58)
Здравствуйте. Год не обращался в вашу поликлинику. И вот вошел на сайт,чтоб взять талон и что я вижу... Изменения. Причем не в лучшую сторону. Очень не удобно стало брать талоны по инету. Как вы себе это представляете: сидеть целыми днями за компом и ждать ,что кто-то откажется от талона,да еще и позвонит вам. Тем более,что талоны на 2 недели вперед.Бред.У меня,к примеру,сегодня и завтра свободные дни, а талоны на 2 недели.Через две недели неизвестно,что будет.Как было удобно раньше. Опять все не для людей.
Ответ: Саша, добрый вечер.
Хочу подробно объяснить ситуацию по вашему комментарию. 1.В нашем учреждении имеется несколько видов записи на прием к врачу-стоматологу для получения квалифицированной стоматологической помощи. а) запись через интернет б) запись через терминал в) запись через регистратуру г) лист ожидания. 2.На основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного-округа-Югры от 25 апреля 2011 года № 136-п «О реализации программы «Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» на 2011-2012 годы» в нашем учреждении осуществляется запись на прием через интернет. В 2012 году было выдано 23% талонов, в 2013 году – 43% талонов, в 2014 году – будет выдаваться 60% талонов от общего количества. И такая тенденция ведет к тому, что через 2 года все талоны должны будут выдаваться только через интернет. На сегодняшний день многие лечебные учреждения нашего округа перешли на 100% выдачу талонов через интернет. Так же на основании данного Постановления, с октября 2012 года в нашем учреждении осуществляется запись на лечение через терминал. Мы все живем в современном мире, система здравоохранения постоянно меняется, модернизируется и наше государство считает, что такая система работы лечебных учреждений для пациентов будет удобнее. Хочу отметить, что когда мы начали работать по данным постановлениям, жители города были довольны этим нововведением. Согласитесь, лучше сидя дома взять талон по интернету, чем с 4-х часов утра стоять на морозе. Несмотря на все нормативные документы, я, как руководитель лечебного учреждения, оставила часть талонов, которые у нас выдаются через регистратуру. Это, в основном, для пожилого населения нашего города, людям, у которых нет интернета, и которые не могут пользоваться компьютером. 3. Саша. Наше учреждение – государственное бюджетное, и мы обязаны работать по утвержденным приказам Министерства здравоохранения РФ, Департамента здравоохранения ХМАО-Югры, Постановлениям Правительства ХМАО-Югра и Российской Федерации. Насчет бреда выдачи талонов на 2 недели вперед объясняю следующее: Вы, я вижу, человек современный, продвинутый, раз легко зашли на нашу гостевую книгу. Пожалуйста, найдите по интернету Программу Государственных гарантий ХМАО-Югра и ознакомьтесь с ней. В данной программе прописано, что выдача талонов ко всем специалистам может быть расписана на 2 недели вперед, а к стоматологам – на 1 месяц вперед, но мы в нашем учреждении не допускаем запись до 1 месяца, и как вы правильно заметили, даже 2 недели неудобно для пациентов. Все эти неудобства с получением талонов связано с тем, что укомплектованность врачами в нашем учреждении – 65%. На сегодняшний день ведутся переговоры о приглашении к нам в феврале 2014 года на работу 2-х врачей-стоматологов. Мы так же с нетерпением ждем, когда в сентябре 2014 года в наш город вернутся два молодых врача-стоматолога, которые проучились по муниципальному заказу. Жизнь на месте не стоит, и мы уверены, что с приходом новых врачей, создавшаяся ситуация с талонами изменится. Хочу добавить, что есть пациенты, которые записываются на прием, но по каким-то причинам не могут прийти. Эти оставшиеся талоны ежедневно (кроме субботы и воскресенья) выкладываются в интернет в 19.00 и 07.00 утра. Это вам для информации. Если вы не удовлетворены моим ответом, у вас есть возможность связаться со мной по телефону 6-01-77 или встретиться лично.
С уважением Главный врач М.А.Татаринова
|