Гостевая книга
Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника»
С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут
приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении
контакт получился односторонним и не обоснованным. На основании ваших
комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными
претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо
письменное заявление с указанием персональных данных пациента.
Администрация поликлиники считает, что данный вид общения
будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.
С Уважением главный врач М.А.Татаринова
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »
Показано 36-42 из 139 сообщений
104.
Анастасия
[Vsnk]
(05.02.2021 18:15)
Хочется выразить огромную благодарность замечательному врачу Кудинову Дмитрию Андрееву за профессиональное и чуткое отношение к пациентам!
| Город: Нягань
|
Выражаю благодарность врачу-стоматологу Аминовой М.А. за качественно проведенное лечение, внимательное отношение и благожелательность. Рада, что у нас работают такие молодые профессионалы. Отдельное спасибо медсестре! Девочки, вы молодцы!
| Город: нягань
|
Здравствуйте. Я возмущена тем, что не могу попасть на приём к врачу. Мало того, что ждёшь в ограниченные дни талоны так и при явке с небольшим опозданием, тебе отказывают. Поясняю, что в этот холодный день я задержалась на приём из-за невозможности вызова такси. Не всем удобно добираться до клиники. Лично я живу в восточном микрорайоне. И почему так складывается, когда ежемесячно идут отчисления на обязательное медицинское страхование, а получить долгожданный приём не можешь? Как иначе можно записаться на приём по мимо электронной записи? Прошу разобраться и принять меры. Тел: 89682003772
| Город: Нягань
|
101.
Александра
[Bichevaao]
(03.12.2020 21:11)
Уважаемый Главный врач Татаринова Миляуша Ахатовна, за последнии 2 месяца очень часто посещаю вашу Стоматологию, и если честно очень огорчена тем, что у вас в регистратуре работают люди которых категорически нельзя принимать в качестве регистратора, а для понимания про кого именно я говорю, ее зовут Янчук Светлана Олеговна. Убедительно прошу принять меры по поводу данного сотрудника, так как не однократно при посещении вашей поликлиники наблюдала, хамство по отношению к вашим пациентам, не позволительно кричать на них и чуть не покрывать их матом. Работаю достаточно долгое время в клиентском сервисе и таких сотрудников давно не встречала. А регистратура является лицом всей вашей стоматологии и очень не приятно когда стоит на входе крик и регистратор отчитывает пациентов, тем более, стоматологию посвящают не только взрослые но и так же дети. Какой она пример подаёт подрастающему поколению? Прошу принять меры, иначе придётся идти выше, до того момента пока данного сотрудника не уволят!!!
Ответ: Уважаемая Александра! В ответ на Ваш комментарий сообщаю, что регистратор уволен. Главный врач М.А. Татаринова
| Город: Нягань
|
100.
Екатерина
[Ekaterina]
(08.11.2020 15:55)
Здравствуйте . Хочу выразить огромную благодарность врачу- стоматологу Кудинову Дмитрию Андреевичу. Принял в воскресенье с моей острой болью.Очень внимательный ,понимающий , аккуратный Врач. Его помощница также очень доброжелательна. Довольна их работой, продолжу лечение с удовольствием и без боязни)
| Город: Нягань
|
99.
Дарья
[DariaM]
(01.08.2020 16:58)
Выражаю огромную благодарность Омарову Зурабу Зирпукаловичу за профессионализм, чуткое отношение к пациентам! В первые было комфортно и безболезненно лечить зубы
| Город: Нягань
|
98.
Радмила
[Радмила]
(11.07.2020 18:04)
Хотим выразить благодарность Некрасовой Андриане Викторовне! За понимание и чуткое отношение к пациентам поликлиники. Спасибо!
| Город: Нягань
|
|