Воскресенье, 05.05.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Вакансии

Врач стоматолог-ортопед
Врач стоматолог-детский
Врач стоматолог-терапевт
Врач стоматолог-общей практики

...
СТОП logo_obyasnyaem МИАЦ 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 »
Показано 50-56 из 139 сообщений
90. TATIANA [tatiana0001]  (23.06.2019 22:03)
Здравствуйте, пишу с опозданием. В марте, была на приеме у стоматолога Киреевой Юлии Николаевны, хочется оставить отзыв, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДОКОР В НЯГАНИ! Professional!! Отмечу ее индивидуальный подход к моей cardio ситуации. Применила нужную анестезию (без адреналина (Артикаин). Лечение провела быстро, безболезненно и аккуратно, разделив поэтапно визиты. Видно, что ориентирована на пациента, внимательна. И руки отмечу- золотые, спасибо. Еще приду!

Несмотря на то, материальное поощрение — это административный инструмент работодателя, нужно использовать такое право работодателю для более эффективной работы и имиджа в целом. Надо ценить хороших специалистов heart
| Город: нягань

89. Нестеркина Юлия Витальевна [Юлия89]  (05.03.2019 11:44)
Добрый день! Записались на прием через сайт к Русиной Е.В, впервые, т.к. раньше лечили зубки в шк. №1, но, к сожалению, теперь записаться в школу невозможно! Мы опоздали на прием на 10 мин. (это наше упущение, я не спорю), мед. сестра сказала что нас не примут, предложила переписать на др. день (через 2 недели)! Я сказала что это долго, ведь маленькая дырочка в молочном зубе за 2 недели будет в два раза больше, и ребенок жалуется на боль в этом зубе при чистке! Когда мы пришли, на приеме уже сидел др. ребенок, а значит он зашел в наше время (мы бы были первыми с начала приема), почему бы нам не зайти после, в его время?! Но нам снова предложили запись через 2 недели! Были там впервые и больше не хочется возвращаться! В школе лечится было одно удовольствие, не было проблем с записью и отношение совершенно иное, ребенок бежал туда как на праздник! В итоге поехали лечить зубик в платную стоматологию!
| Город: Нягань

88. Алина Савченко [lina_savchenko]  (04.02.2019 17:19)
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность врачу Кононовой Инге Сергеевне за её профессионализм,чуткое отношение к пациенту и хорошие советы по уходу за зубами, также хочется поблагодарить медсестру Ольгу Николаевну, за то, что выслушала и помогла в решении проблемы. Спасибо вам за здоровую улыбку!!
с уважением, Савченко А.С.
| Город: Нягань

87. Рамзия Равильевна [Ирма]  (12.11.2018 12:32)
Добрый день! Хотела бы узнать, почему через Госуслуги невозможно записаться к врачу. Дело в том, что при выборе медицинской организации на сайте Госуслуги в перечне нет Стоматологической поликлиники. Техподдержка Госуслуг сообщает, что данная организация не зарегистрирована. Как так может быть?
Ответ: Уважаемая Рамзия Равильевна, пациенты записываются на приём без особых проблем через интернет запись. Запись на приём через гос.услуги это не наше новшество, так работает весь округ, это приказ Департамента Здравоохранения ХМАО - Югры. Мы бы хотели вам попробовать помочь решить данную проблему, но нам необходимо понять в чем именно заключается ваша проблема. Мы безуспешно уже несколько раз пытались до вас дозвониться. Вы не отвечаете на звонки и не перезваниваете. Если у вас есть желание разобраться в данной проблеме позвоните пожалуйста нашему заместителю главного врача по медицинской части Некрасовой Андриане Викторовне. И мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь.
С уважением Администрация поликлиники.
| Город: Нягань

86. Татьяна Александровна [Татьяна]  (09.07.2018 09:39)
Думаю, что людям, находящимся в поисках хорошего специалиста, важны отзывы пациентов. Смело могу рекомендовать врача-стоматолога Кирееву Юлию Николаевну. Лечение прошло безболезненно, быстро и качественно. Юлия Николаевна очень внимательно отнеслась ко всем моим пожеланиям, подробно проконсультировала.
Хочется выразить огромную благодарность руководству клиники. Чувствуется неравнодушие к своему делу, нацеленность на качество и комфорт пациентов.

85. Татьяна Александровна [Татьяна]  (04.07.2018 13:18)
Здравствуйте. Проживаю в Приобье. 2 июля 2018 г я впервые побывала в этой клинике. Приятно удивлена уровнем обслуживания, атмосферой, отношением к пациентам! Доброжелательность, вежливость, высокий профессионализм - лишь малая толика положительных эпитетов, которые применимы к данному учреждению! Не в каждой платной клинике встретишь подобный уровень. Девушки в регистратуре замечательные: вежливы, терпеливы, отзывчивы. Так как мне предстоит долгое лечение и протезирование, то единственное пожелание есть - организовать для иногородних возможность протезирования и лечения по субботам. Не всегда есть возможность отпроситься с работы в будний день (с учетом временных затрат на поездку до города Нягань), тем более когда лечение длительное. Талоны на прием в вечернее время тоже проблематично получить через интернет (не успеешь кнопочку нажать, а талон уже "улетел"). А как быть когда хочется сразу два талона на один день получить для себя и мужа, например?
Ответ: Уважаемая Татьяна Александровна!
Благодарю Вас за положительную оценку деятельности нашего учреждения и предложения по улучшению качества оказываемых медицинских услуг.
Обратная связь с пациентами очень важна для нас, позволяет посмотреть на проблему более многообразно и своевременно принимать управленческие решения. Все сотрудники – врачи, медицинские сёстры, медицинские регистраторы добросовестно выполняют свои должностные обязанности, прикладывают максимум усилий не только для оказания медицинских услуг на высоком профессиональном уровне, но и для создания комфортных условий для Пациента при получении медицинских услуг:
1. талоны на первичный прием к врачам-стоматологам выдаются с Пн-Сб;
2. прием пациентов осуществляется с 08.00 до 19.00;
3. прием пациентов с «острой болью» осуществляется круглосуточно;
4. силами наших сотрудников осуществляется оказание стоматологической помощи в пос. Талинский;
5. для повышения доступности хирургической помощи стоматологического профиля для детского населения прошли профессиональную переподготовку 2 детских врача-стоматолога;
6. осуществляется интернет-запись на прием к врачам-стоматологам детским, работающим в стоматологических кабинетах на базе общеобразовательных учреждений;
7. для повышения доступности медицинской услуги «профессиональная гигиена полости рта» организован прием 2 гигиенистов стоматологических.
По Вашему пожеланию могу ответить следующее:
1. запись на первичный прием осуществляется через интернет для обеспечения равных возможностей для пациентов (Министерство здравоохранения РФ поставило перед медицинскими организациями задачу на 2019г- 100% первичных талонов на прием к врачам-специалистам должны выдаваться через интернет), что позволит сделать систему выдачи талонов полностью прозрачной для потребителей услуг;
2. при записи через интернет регламентирована возможность записи на прием в один день только к одному врачу выбранной специальности. Пациент должен зарегистрироваться на портале госуслуг для осуществления индивидуальной записи на прием посредством интернет ресурсов- это позволяет минимизировать вероятность записи одним человеком нескольких пациентов;
3. время приема врачей-специалистов (в том числе и врачей-стоматологов-ортопедов) регламентировано отраслевыми приказами и графиком работы учреждения. План лечения, объём оказываемых услуг, время оказания конкретных медицинских услуг согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае с лечащим врачом.
Главный врач Татаринова Миляуша Ахатовна

84. Альфия [afgaysina]  (27.04.2018 17:59)
Пишу Вам от имени моей мамы, Ветерана труда и ветерана ВОВ Давлетшиной Махмузы Фазлыевны 1930 года рождения. Она проходила у вас зубопротезирование. Мы обратились с проблемой зубов в вашу поликлинику. С первого дня обращения нам все объяснили и записали на прием. Сначала все корни зубов удалили а потом направили на протезирование. Хотим выразить большую благодарность всему коллективу стамотологической поликлиники. Там царит спокойная и добродушная обстановка. Особенно хотим выразить благодарность. врачу - ортопеду Прокопенко С.В. и зубному технику ( к сожелению не знаю фамилии). Моя мама очень благодарна всем врачам, регистраторам, медсестрам и всему персоналу поликлиники.