Четверг, 28.03.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Вакансии

Врач стоматолог-ортопед
Врач стоматолог-детский
Врач стоматолог-терапевт
Врач стоматолог-общей практики

...
СТОП logo_obyasnyaem МИАЦ 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники
Праздники сегодня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 19 20 »
Показано 92-98 из 139 сообщений
48. Алексей Бондаренко [Алексей]  (30.08.2015 14:43)
Хочу выразить огромную благодарность коллективу стоматологической поликлиники города Нягань!!! В частности Татариновой М.А., Хайруллиной Р. А.!Пришлось поработать в разных клиниках,с разными начальниками, но лучших руководителей ещё ни где не встречал!!!Здоровья Вам, благополучия, и всего самого наилучшего!!! С уважением, Бондаренко Алексей.

47. Индира [DinkonRonDine]  (11.08.2015 08:07)
Доброго времени суток, хочу пожаловаться на количество талонов в детской поликлиннике. Сегодня я пришла в 7:03 и талонов уже не окозалось,тк их всего было два... Это ужасно. Такое случается не впервый раз, ну да пусть... больше всего меня удивило удивление встеревшей меня мед.сестры, которой я сказала, что я явилась на профилактический приём (в декабре 2014 врач сказала мне прийти на профилактический осмотр в июле), та ,разводяруками , заявила, что совершенно не понимает, что я от неё хачу. За тем выяснилась, что врачи, который,бедалаги по совместительству бояре-белорученоки, за 11 примерно часов принимают всего лишь 2 человека. И эта счастливая пара уже получила свои талоны... Мне кажется, что ,чтобы принимать одного бедного ребёнка 5,5 часов, у него далжно быть 2 ряда зубов полностью покрытых кариесом. И коль пишу я вам, поведаю о запоздалом инциденте, который случился примерно 2-3 года назад: тагда мне в первые приспичело поситить дантиста, я поднялась к ним, где меня встретила медсестра и ясно дала понять, что просто так я к ним не попаду... Ну а что иммено она мне сказала думайте сами... >(Многие люди перестали надеяться на вас, на бюджетных служащих, и обращаются в частные поликлинники. Они поступают верно: дешевле заплотить, чем попать к вашим дантистам на приём.
Ответ: Добрый день, Индира. Прочитав ваше обращение, хочу пояснить следующее: в детской поликлинике прием ведут два детских врача-стоматолога в две смены. В 7.00 утра выдается 5 первичных талонов в 414 кабинете и 15 талонов через интернет, на каждого доктора по 10 первичных талонов. За смену доктор принимает 35-40 человек, из них 10 – по первичным талонам, 10-15 по повторным талонам, а так же между талонами идет прием по острой боли, с целью мед. осмотра и стоматитами. В детской поликлинике ведется видеонаблюдение, где вся работа врачей-стоматологов ежедневно фиксируется.
Я приглашаю вас к себе на прием, чтобы обвинения в наш адрес не были голословными.

С уважением
Главный врач Татаринова М.А

46. Анна [Светлана]  (10.08.2015 22:58)
Хочу выразить огромную благодарность врачу Ярусовой Ксении Евгеньевне за профессианализм в своей работе!!!!!!!!!! Наше знакомство началось в 2008 году, когда привели на прием старшую дочь,думали зуб не подлежит лечению и восстановлению, но доктор сделала невозможное, зуб остался на месте и был как новенький! Дочь вышла из кабинета с улыбкой и без страха в глазах.После последовал визит с сыном,но Ксения Евгеньевна справилась и с этой задачкой.Ребенок никогда не открывал рот при виде врачей, но доктор опять сделала невозможное, разговорила  и уговорила ребенка, и все лечение прошло без слез! С тех пор Ксения Евгеньевна стала нашим постоянным врачом.Через несколько лет совершенно случайно в руках этого прекрасного доктора оказались и мы, взрослые! С тех пор Ксения Евгеньевна наш семейный доктор! Спасибо ей за внимание,доброту и грамотные консультации!!!!!!!! Побольше таких врачей как Ярусова Ксения Евгеньевна!!!!!!!!!!!

45. Анна [anuta]  (19.06.2015 06:28)
От  всей  души  поздравляем  весь коллектив  Няганской  стоматологической поликлиники  с  профессиональным  праздником,   С  Днём  медика!            Пусть пациенты всегда покидают вас
здоровыми, с улыбками на счастливых лицах, а главное — вновь не возвращаются с
недугами, но будут рады, случайно встретив вас! Пусть ваше собственное здоровье
останется крепким! Пускай дружный ваш коллектив станет родным и дорогим вторым
домом! Пусть всё у вас сбывается! Живите долго, ведь вы нам всем нужны. Успехов
и благополучия! С праздником!


Ответ: Уважаемая Анна.

Огромное спасибо за теплые слова в наш адрес.
Особенно приятно, когда такие поздравления мы получаем от наших пациентов в день нашего профессионального праздника.
В свою очередь мы желаем вам, чтобы у вас не болели ни душа, ни тело, ни зубы.

С уважением
Главный врач Татаринова М.А

44. Марина [Marinka]  (13.06.2015 00:09)
Проходила беременная мед.осмотр год назад. Молодая девушка посмотрела и сказала, что проблем нет. Итог 5 запломбированных зубов. При чем один с удалением нервов. Впервые в жизни решила обратиться и жалею. Позор.
Ответ: Уважаемая Марина.
Прежде чем клеймить позором врачей, я бы хотела провести небольшую экскурсию в стоматологию для беременных.
Кариес при беременности растет в два раза быстрей по сравнению с обычными условиями. В период беременности организм матери тратит максимальное количество ресурсов на формирование и вынашивание ребенка. Чтобы ребенок сформировался, женский организм нуждается в обильном количестве фтора, кальция, фосфора и т.д., а если некоторых веществ не хватает организму, эти микроэлементы приходится брать из зубов и костей матери. Также необходимо соблюдать гигиену полости рта.
При беременности есть много случаев, когда «цветущий» кариес за несколько месяцев буквально «съедает» зубы.
Для выяснения претензии по вашему комментарию, нам необходимо знать период обращения за стоматологической помощью после проведенного мед. осмотра и где вы проходили лечение.
Позвоните, пожалуйста, по телефону: 6-07-76 заведующей лечебно – хирургическим отделением Р.А. Хайруллиной

С уважением
Главный врач БУ «Няганская городская
стоматологическая поликлиника» М.А.Татаринова

43. Ирина Николаевна [suhacheva]  (29.05.2015 14:44)
Все вроде бы и хорошо, запись по интернету, не надо тратить время и бежать за талоном в поликлинику, но практически все не так, сегодня попыталась записаться к стоматологу, но оказывается талонов нет на месяц вперед, и к чему тогда вся эта технология?
Ответ: Уважаемая Ирина Николаевна, Хочу подробно объяснить ситуацию по вашему комментарию.
1.В нашем учреждении имеется несколько видов записи на прием к врачу-стоматологу для получения квалифицированной стоматологической помощи.
а) запись через интернет
б) запись через терминал
в) запись через регистратуру
г) лист ожидания.
2.На основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного -округа - Югры от 25 апреля 2011 года № 136-п «О реализации программы «Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2011-2012 годы» в нашем учреждении осуществляется запись на прием через интернет.
В 2012 году было выдано 23% талонов, в 2013 году – 43% талонов, с 2014 - 2015 годах – 60% талонов от общего количества. И такая тенденция ведет к тому, что через 2 года все талоны должны будут выдаваться только через интернет. На сегодняшний день многие лечебные учреждения нашего округа перешли на 100% выдачу талонов через интернет.
Так же на основании данного Постановления, с октября 2012 года в нашем учреждении осуществляется запись на лечение через терминал.
Мы все живем в современном мире, система здравоохранения постоянно меняется, модернизируется и наше государство считает, что такая система работы лечебных учреждений для пациентов будет удобнее.
Хочу отметить, что когда мы начали работать по данным постановлениям, жители города были довольны этим нововведением. Согласитесь, лучше сидя дома взять талон по интернету, чем с 4-х часов утра стоять на морозе.
Несмотря на все нормативные документы, я, как руководитель лечебного учреждения, оставила часть талонов, которые у нас выдаются, через регистратуру. Это, в основном, для пожилого населения нашего города и людям, у которых нет интернета, и которые не могут пользоваться компьютером.
Вы, я вижу, человек современный, раз легко зашли на нашу гостевую книгу. Пожалуйста, найдите по интернету Программу Государственных гарантий ХМАО - Югра и ознакомьтесь с ней.
В данной программе прописано, что выдача талонов ко всем специалистам может быть расписана на 2 недели вперед, а к стоматологам – на 1 месяц вперед.
Все эти неудобства с получением талонов связано с тем, что укомплектованность врачами в нашем учреждении – 65%. Мы с нетерпением ждем, когда в августе 2015года в наш город вернутся два молодых врача-стоматолога, которые сейчас проходят интернатуру.
Жизнь на месте не стоит, и мы уверены, что с приходом новых врачей, создавшаяся ситуация с талонами изменится.
Хочу добавить, что до 20% пациентов, записавшихся на прием по интернету, по каким-то причинам не приходят. Эти оставшиеся талоны ежедневно (кроме субботы и воскресенья) выкладываются в интернет в 09.00 и 18.00 утра. Это вам для информации.
Действительно, существуют определенные трудности , т.к. программа еще несовершенна, но мы учитываем все пожелания наших пациентов и работаем над этими вопросами. Запись на прием по поводу лечения зубов выставляется на 1месяц вперед, но это 60 % от всех первичных талонов. Остальные 40 % талонов выдаются через регистратуру и терминал. Прием с острой болью осуществляется без талонов в смотровом кабинете.
Уже в последние годы исторически сложилось, что перед началом летних отпусков в нашем учреждении ощущается нехватка талонов на лечение, так как пациенты начинают усиленно лечить зубы, чтобы во время отпуска у них не было проблем
Если вы не удовлетворены моим ответом, у вас есть возможность связаться со мной по телефону 6-01-77 или встретиться лично.

С уважением
Главный врач БУ «Няганская городская
стоматологическая поликлиника» М.А.Татаринова

42. Анна [anuta]  (06.02.2015 00:13)
Искренне  поздравляемс праздником  Андриану Викторовну!  Желаем  дальнейших
успехов, профессионального роста, благодарных пациентов, успехов, благополучия,
счастья и любви! Спасибо Вам за бережное отношение к здоровью своих пациентов,
за ваш талант и внимательность!