Среда, 14.04.2021, 05:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Внимание

Приём пациентов в новом здании по адресу: 6 мкр, дом 3 ( бывшее здание ТЦ « Айтар»)

...
СТОП 86р Электронная регистратура Югры Департамент здравоохранения МИАЦ Контакт центр
РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Погода
Праздники

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]


Уважаемые пациенты БУ «Няганская городская стоматологическая  поликлиника»

      С 23 октября 2012 года все отзывы в гостевой книге будут приниматься через регистрацию на сайте. При предыдущем нашем общении контакт получился односторонним и не обоснованным.  На основании ваших комментариев невозможно объективно разобраться с высказанными претензиями в адрес врачей. Для этого необходимо письменное заявление с указанием персональных данных пациента.

Администрация поликлиники считает, что данный вид общения будет более продуктивным и полноценным для работы учреждения.


С Уважением главный врач                                           М.А.Татаринова

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »
Показано 99-105 из 107 сообщений
9. Елена [alenanyagan]   (06.02.2013 21:37)
Добрый вечер, Миляуша Ахатовна!
Ваши сотрудники должны ценить такого руководителя, который всеми средствами готов защитить их репутацию.После нашей беседы (разбирательства!) в Вашем кабинете я хотела лично извиниться за сложившееся недоразумение перед врачом Романовой Т.Н., Вы же мне НЕ дали такой возможности! По - этому ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ врачу РОМАНОВОЙ Т.Н. в этом сообщении, из записи видеонаблюдения мне было понятно, что хамского отношения с её стороны не было, моя дочь преувеличила события данной ситуации, видимо из-за острой боли, а так же ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ Вам за поведение моей дочери при нашем разговоре.Надеюсь, после данного инцидента вопрос с талонами населению решится положительно, и условия их "добывания" тоже. Пользуясь случаем ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СТОМАТОЛОГОВ С НАСТУПАЮЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! УСПЕХОВ И ХОРОШИХ ПАЦИЕНТОВ ВАМ!
с уважением, Елена
Ответ: Добрый день уважаемая Елена!

Огромное Вам спасибо за взаимопонимание. Очень приятно общаться с такими людьми, как Вы, которые адекватно воспринимают ситуацию.
Все Ваши замечания и предложения обязательно будут учтены в нашей работе.
Благодарим Вас за поздравление с нашим профессиональным праздником.

С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника».

8. Елена [alenanyagan]   (30.01.2013 15:13)
Добрый день!
2 дня моя дочь не могла взять талон на прием к врачу, сегодня "повезло". Почему опять ажиотаж, почему приходиться на морозе стоять занимать очередь с 05-30ч. утра???? для кого поставили терминал? запись через интернет? работает штат регистраторов? ПОСТОЯННО НЕТ ТАЛОНОВ!! Сегодня прием вела Романова Т.Н. Наглая хамка! не компетентная! у моей дочери аллергия на группу препаратов, ей сделали 2 инъекции наркоза да же не поинтересовавшись. Ваши врачи не хотят абсолютно работать и своим хамским отношением вынуждают лечиться в частных клиниках!  Почему выдали талон на 12ч, а ваш горе-специалист ведёт приём только до 12ч. и со скандалом торопилась домой, кто ведёт контроль? В итоге она поставила мышьяк и сказала что бы взяли повторный талон на 4 февраля, с какой стати ждать 4 дня и терпеть боль, а потом опять стоять на морозе за талоном????????что за система??????? ПИСЬМО ВЫНУЖДЕНА ОТПРАВИТЬ В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!
Ответ: Добрый день Елена!
По Вашей жалобе на сайте совместно с Вами в присутствии вашей дочери, мы провели разбирательство данного инцидента. Просмотрели запись видеонаблюдения по приему Дарьи, где наш специалист уделил 40 минут на прием, при этом прием начался в 12.05 из-за опоздания пациентки, а смена нашего специалиста заканчивалась в 13.48 часов, поэтому торопиться Романовой Т.Н. не было необходимости. Из записи видеонаблюдения Вы так же видели и согласились, что никаких оскорблений в адрес вашей дочери врач Романова не допускала и хамского отношения себе не позволила. А вот Ваша дочь не посчитала нужным вести себя достойно при разговоре со мной, при этом, к сожалению, и Ваше присутствие её не остановило.
Нам очень неприятно, когда на всеобщее обозрение выставляют необоснованные оскорбления в адрес наших специалистов, на каждый случай мы приглашаем на личное разбирательство, где выясняется совсем другая сторона. Поэтому нам приходится устанавливать видеонаблюдение (на законных основаниях). После вчерашней нашей беседы Вы сказали, что извинитесь перед врачом Романовой Татьяной Николаевной, но к сожалению, мы этого так и не дождались.
Уважаемая Елена и Дарья. Вчера я Вам уделила на выяснения обстоятельств не мало времени, а вот у вас не нашлось минимум десяти минут, что бы так же публично принести свои извинения перед незаслуженно оскорбленным врачом.
В связи с такими случаями неправомерных оскорблений в адрес наших врачей, мы будем вынуждены обращаться в вышестоящие органы, которые регулируют вопросы оскорбления наших сотрудников.
Мы ждем вашего ответа на нашем сайте до 08.02.2013г.
По остальным Вашим претензиям мы Вам всё объяснили. Хочу отметить, что люди у нас на улице на морозе не стоят. Пациенты заходят в тепло в 6.00 утра со стороны магазина «Пассаж». Режим работы поликлиники с 07.00 утра. В поликлинике работают в две смены по одному регистратору. Каждый день выдается до 50 талонов (20 на общую очередь, 20 через интернет, 10 через терминал).
Про работу врачей-стоматологов я Вам всё рассказала и в нашем разговоре увидела понимание с Вашей стороны.
С Уважением Главный врач МБУЗ МО г.Нягань «Стоматологическая поликлиника»

7. Александр [aleksandr86]   (12.12.2012 11:51)
Здравствуйте. А я пожелал бы уважаемым представителям руководства , - все-таки пересмотреть свое отношение к обращающимся из других близ лежащих поселков, и призвать себя к доброте и гумманности. Важно понять, что их желание получить квалифицированную помочь у Вас а не в своем поселке, - это не есть хитрость, наглость (как было определено мне), а значит это мера вынужденная, ведь многие горожане не имеют прописки. Как вариант выхода из этой ситуации я могу предложить сделать прием лиц с октябрьского района частично платным. Но простите "иногородние после городских" это не гумано. Спасибо, с уважением Александр
Ответ: Уважаемый Александр.

В ответ на ваш совершенно объективный комментарий хочу сообщить, что на сегодняшний день все пациенты в нашем учреждении получают квалифицированную стоматологическую помощь на равных условиях. Т.е.- нет разделения на городских и иногородних.


С уважением
Главный врач М.А.Татаринова

6. Светлана [malaya84]   (28.11.2012 12:31)
Добрый день.Спасибо большое ,что помогли разобраться и записаться на прием.Просто в первый раз трудно понять как эта система работает.Вам новерное нужно оформить видио блог,что бы люди видели как правильно записаться-и тогда не будет проблем! Спасибо за понимание! smile

5. Светлана [malaya84]   (28.11.2012 09:31)
Доброе утро.Просидела сегодня с 8-15 до9-15 и увидела все 3 талона,и то врачам к которым мне не нужно.Вот у меня такой вопрос:А где же остальные 17 талонов?Как к вам вообще записаться?У меня грудной ребенок,и у меня нет времени сидеть каждое утро и ждать Зеленое Окошко!
Ответ: Добрый день, просьба позвоните по телефону 6-07-76 вам помогут, талонов достаточно.

4. Людмила [Lyudmila]   (15.11.2012 09:01)
Доброе утро! Попыталась сегодня записаться к врачу через интернет, но увы! С 8.30 ловила. Наконец высветилось одно место к Романовой. Но и здесь ничего не получилось. В окошке данного врача ни одного времени окрашенного в зеленый цвет не нашлось. Разговоров о том что порядка 10-20 талонов выставляют в интернет много, а в действительности как всегда.

3. Зиля Арсланова [zilya_nyagan]   (02.11.2012 12:08)
Здравствуйте, Миляуша Ахатовна! Хочется выразить слова благодарности от имени моей мамы Арслановой Разифы Адыевны, ортопеду Прокопенко Сергею Владимировичу. Сергей Владимирович очень внимательный, отзывчивый доктор, настоящий мастер своего дела. Как сказала мама: "Таких красивых зубов у меня еще не было". Спасибо огромное и Сергею Владимировичу и медсестре (к сожалению, знаем только имя Аннушка) и Вам за работу стоматологической поликлиники в целом. Перед протезированием зубов требовалось лечение, четыре дня мама ходила на лечение, талоны приходилось брать ежедневно. Единственное не удобство в том, что лечащий врач на повторное посещение не дает талоны, приходится "ловить" талоны с утра в интернете. Талоны через интернет тоже большой плюс - спасибо отдельное. С уважением Арслановы
Ответ: Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей поликлиники, врача-ортопеда Прокопенко С. В. и медсестры Фарраховой Ании.
Зиля, хотелось бы уточнить, кто из врачей-стоматологов не дал маме повторный талон на лечение зубов, или вас не устроило, что срок ожидания был длительный.
Я уезжаю в отпуск. 30 ноября буду на работе. Если есть желание, приходите на приём, обсудим данный вопрос. Мне самой интересно, откуда появилась такая ситуация.

С уважением
Главный врач М.А.Татаринова

1-7 8-14 ... 85-91 92-98 99-105 106-107